Коррекционная работа по формированию лексического словаря старших дошкольников с нарушением интеллекта

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования лексического словаря у старших дошкольников с нарушением интеллекта
1.1. Феноменологическая характеристика лексического словаря в дошкольном возрасте
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта
1.3. Специфика лексического словаря у старших дошкольников с нарушением интеллекта
Выводы по 1-й главе
Глава 2. Анализ современных подходов к формированию лексического словаря у старших дошкольников с нарушением интеллекта
2.1. Особенности коррекционной работы по формированию лексического словаря у старших дошкольников с нарушением интеллекта
2.2. Системный подход при коррекции лексического словаря у старших дошкольников с нарушением интеллекта
Выводы по 2-й главе
Глава 3. Практическая часть: экспериментальное исследование формирования лексического словаря у старших дошкольников с нарушением интеллекта
3.1. Методы и организация экспериментального исследования
3.2. Коррекционная программа по формированию лексического словаря у старших дошкольников с нарушением интеллекта
3.3. Анализ результатов коррекционной работы по формированию лексического словаря у старших дошкольников с нарушением интеллекта
Выводы по 3-й главе
Заключение
Приложение