Комплексный пакет услуг для преподавателя, аспиранта, научного специалиста

Коллектив нашего научно-консультационного центра Московские дипломы имеет большой штат постоянных авторов, состоящий по большей мере из преподавателей, имеющих ученые степени кандидата или доктора наук

Мы оказываем комплексную информационную поддержку, включающую:

Написание учебных планов

Уточняет и систематизирует индивидуальное направление Вашей педагогической деятельности

Лекции, презентации

Предоставляют возможность давать Вашим студентам только актуальную, «очищенную» от сухих, скучных и ненужных фактов, информацию, действительно необходимую в их будущей профессиональной деятельности, оформленную в интерактивный контент

Научные статьи

Комплексность услуги, начиная с работы над текстом, заканчивая договоренностями и внесением организационного взноса в редакцию

Тезисы, доклады к конференциям

Дают возможность не просто принимать участие в публичных научно-образовательных мероприятиях, но и высказать свою позицию относительно того или иного вопроса, проблемы, поделиться практическим опытом

Цитирование статей

Позволит повысить Ваш рейтинг (индекс Хирша), а значит и профессиональный статус как ученого, педагога, научного работника; Вас будут читать, Вас будут цитировать, Ваш рейтинг будет расти

Учебники и монографии

Реальная возможность оставить свой «след» в истории той области научных знаний, в которой Вы профилируете; это невероятно большой шаг в повышении профессионального статуса и как педагога, и как ученого

Задайте нам вопрос онлайн

Получите ответ с исчерпывающей информацией в удобное для Вас время
С нами сотрудничать всегда выгодно: цены для постоянных заказчиков на минимально возможном для научных работ уровне

Повышение показателей цитируемости по разным базам

для всех наших постоянных Заказчиков!

В современном мире, чтобы стать действительно успешным и востребованным в своей профессии, необходимо работать не столько много, сколько плодотворно и в тех направлениях, которые позволят обеспечить получение полного набора социально-экономических благ, – статус, признание, карьерный рост, достаток.

Как педагогическая, так и научная деятельность в данном контексте весьма специфична; развиваться в областях, ограниченных значительными институциональными рамками сложно, не всякий проект или инициатива могут быть приняты, восприняты, реализованы. Однако, не стоит забывать, что мы живем в XXI веке, в эпоху цифровых технологий и экономики знаний, где для представителя любой профессии существуют множество реальных возможностей; нужно лишь знать, где их найти.

Обратимся, например, к центральной составляющей педагогической деятельности, т.е. преподаванию. От его качества и эффективности зависит образовательный результат студента как будущего специалиста. Выпустить интеллектуально развитого, обладающего необходимыми знаниями, умениями и навыками, способного к самообучению, саморазвитию и, что немаловажно, адаптации к постоянно меняющимся условиям общественного развития члена общества – главная задача педагога, его миссия. Идеального рецепта того, как добиться такого результата, к сожалению нет, однако, есть инструменты, при помощи которых можно быстро приблизиться к абсолюту.

Инструмент первый – авторский учебный план. Многие ВУЗы и ССУЗы сего­дня стараются уйти от унифицированной, шаблонной формы учебного плана, давая возможность педагогу дифференцировать содержание предметного образования, тем более, что переход к индивидуальной траектории обучения – концепция новых ФГОСов. Персонализация образовательного контента – это мощный бонус, не воспользоваться которым действительно заинтересованный и ответственный педагог просто не может.

Инструмент второй – лекционный материал. Лекции – это основной вид передачи знаний обучающимся (студентам, магистрантам, аспирантам и проч.), адаптивный к любой форме обучения (очной, заочной, дистанционной, смешанной, автономной). Информационный блок составляется, соответственно, по авторскому учебному плану (или тому, который есть).

Специфика этого инструмента заключается в его структуре и модели подачи; студентам важно дать в умеренно сжатой форме и теоретический, и методический, и практический материал (лучше конечно, когда теории поменьше, практики побольше), насыщенный актуальной информацией, поднимающий трендовые проблемы и вопросы. Ключевое достоинство лекций заключается в том, что к их содержанию нет никаких требований; если педагог хочет акцентировать на конкретном явлении или процесс – пожалуйста, обменяться мнениями относительного той или иной проблемы со студентами – замечательно, познакомить их со своей теорией, концепцией или идеей – нет проблем. Фантазия, творчество и навык создания полезного контента – все что нужно для успеха.

При всем при этом, профессиональная деятельность педагога отнюдь не ограничивается только преподаванием. Одной из обязательных ее составляющих является активная научная деятельность – систематическая публикация статей (РИНЦ, ВАК, Scopus, WoS), участие в конференциях, круглых столах, выступление на форумах и иного рода специализированных мероприятиях, где происходит обмен опытом, разрабатываются новые подходы и парадигмы и так далее. Их практическая ценность заключается, в первую очередь, в возможности педагога (аспиранта, научного специалиста) профессионального роста и саморазвития.

Публикации в сборниках по результатам конференций учитываются в общем количестве публикаций, что, в том числе, повышает индекс цитирования (Индекс Хирша). Весьма вероятно, хороший результат принесет помимо удовлетворения, еще и некоторую экономическую выгоду.

Как видно, возможностей для педагога XXI века (ученого, аспиранта) много и ими необходимо пользоваться. Это нескончаемый источник вдохновения, творчества, жизненной энергии и мотивации. Мы искренне верим в то, что каждый человек заслуживает только лучшего и в достижение Вашего профессионального абсолюта мы готовы немного (или много) помочь!

Выбирайте свой кейс, а мы обеспечим качественный результат.

Научно-консультационный центр Московские дипломы – надежный партнер в достижении Ваших успехов!

Наши преимущества

Коллектив состоит из постоянных авторов, что делает заинтересованность в качестве работ максимальной — все наши заказчики обращаются к нам на протяжении многих лет, так как основные постулаты компании:
Качество. Оригинальность. Четкий срок. Справедливая цена. Система скидок и бонусов

Задайте нам вопрос онлайн

Получите ответ с исчерпывающей информацией в удобное для Вас время

Примерное распределение оказываемых услуг

Цель проекта – оказание профессиональных услуг в области подбора и оформления материалов для создания и публикаций научных работ высшей школы (бакалавриата, специалитета, аспирантуры, магистратуры и докторантуры), с привлечением лучших специалистов профессорско-преподавательского состава главных образовательных институтов России

25%

30%

Статьи ВАК

20%

Магистерские диссертации

15%

Кандидатские диссертации

6%

Учебники и пособия

4%

Докторские диссертации

Задайте нам вопрос онлайн

Получите ответ с исчерпывающей информацией в удобное для Вас время