Комплексный пакет услуг для преподавателя, аспиранта, научного специалиста

Кол­лек­тив наше­го науч­но-кон­суль­та­ци­он­но­го цен­тра «Мос­ков­ские дипло­мы» име­ет боль­шой штат посто­ян­ных авто­ров, состо­я­щий по боль­шей мере из пре­по­да­ва­те­лей, име­ю­щих уче­ные сте­пе­ни кан­ди­да­та или док­то­ра наук

Мы оказываем комплексную информационную поддержку, включающую:

Написание учебных планов

Уточ­ня­ет и систе­ма­ти­зи­ру­ет инди­ви­ду­аль­ное направ­ле­ние Вашей педа­го­ги­че­ской деятельности

Лекции, презентации

Предо­став­ля­ют воз­мож­ность давать Вашим сту­ден­там толь­ко акту­аль­ную, «очи­щен­ную» от сухих, скуч­ных и ненуж­ных фак­тов, инфор­ма­цию, дей­стви­тель­но необ­хо­ди­мую в их буду­щей про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти, оформ­лен­ную в интер­ак­тив­ный контент

Научные статьи

Ком­плекс­ность услу­ги, начи­ная с рабо­ты над тек­стом, закан­чи­вая дого­во­рен­но­стя­ми и вне­се­ни­ем орга­ни­за­ци­он­но­го взно­са в редакцию

Тезисы, доклады к конференциям

Дают воз­мож­ность не про­сто при­ни­мать уча­стие в пуб­лич­ных науч­но-обра­зо­ва­тель­ных меро­при­я­ти­ях, но и выска­зать свою пози­цию отно­си­тель­но того или ино­го вопро­са, про­бле­мы, поде­лить­ся прак­ти­че­ским опытом

Цитирование статей

Поз­во­лит повы­сить Ваш рей­тинг (индекс Хир­ша), а зна­чит и про­фес­си­о­наль­ный ста­тус как уче­но­го, педа­го­га, науч­но­го работ­ни­ка; Вас будут читать, Вас будут цити­ро­вать, Ваш рей­тинг будет расти

Учебники и монографии

Реаль­ная воз­мож­ность оста­вить свой «след» в исто­рии той обла­сти науч­ных зна­ний, в кото­рой Вы про­фи­ли­ру­е­те; это неве­ро­ят­но боль­шой шаг в повы­ше­нии про­фес­си­о­наль­но­го ста­ту­са и как педа­го­га, и как ученого

Задайте нам вопрос онлайн

Получите ответ с исчерпывающей информацией в удобное для Вас время
С нами сотрудничать всегда выгодно: цены для постоянных заказчиков на минимально возможном для научных работ уровне

Повышение показателей цитируемости по разным базам 

для всех наших посто­ян­ных Заказчиков!

В совре­мен­ном мире, что­бы стать дей­стви­тель­но успеш­ным и вос­тре­бо­ван­ным в сво­ей про­фес­сии, необ­хо­ди­мо рабо­тать не столь­ко мно­го, сколь­ко пло­до­твор­но и в тех направ­ле­ни­ях, кото­рые поз­во­лят обес­пе­чить полу­че­ние пол­но­го набо­ра соци­аль­но-эко­но­ми­че­ских благ, – ста­тус, при­зна­ние, карьер­ный рост, доста­ток.

Как педа­го­ги­че­ская, так и науч­ная дея­тель­ность в дан­ном кон­тек­сте весь­ма спе­ци­фич­на; раз­ви­вать­ся в обла­стях, огра­ни­чен­ных зна­чи­тель­ны­ми инсти­ту­ци­о­наль­ны­ми рам­ка­ми слож­но, не вся­кий про­ект или ини­ци­а­ти­ва могут быть при­ня­ты, вос­при­ня­ты, реа­ли­зо­ва­ны. Одна­ко, не сто­ит забы­вать, что мы живем в XXI веке, в эпо­ху циф­ро­вых тех­но­ло­гий и эко­но­ми­ки зна­ний, где для пред­ста­ви­те­ля любой про­фес­сии суще­ству­ют мно­же­ство реаль­ных воз­мож­но­стей; нуж­но лишь знать, где их найти.

Обра­тим­ся, напри­мер, к цен­траль­ной состав­ля­ю­щей педа­го­ги­че­ской дея­тель­но­сти, т.е. пре­по­да­ва­нию. От его каче­ства и эффек­тив­но­сти зави­сит обра­зо­ва­тель­ный резуль­тат сту­ден­та как буду­ще­го спе­ци­а­ли­ста. Выпу­стить интел­лек­ту­аль­но раз­ви­то­го, обла­да­ю­ще­го необ­хо­ди­мы­ми зна­ни­я­ми, уме­ни­я­ми и навы­ка­ми, спо­соб­но­го к само­обу­че­нию, само­раз­ви­тию и, что нема­ло­важ­но, адап­та­ции к посто­ян­но меня­ю­щим­ся усло­ви­ям обще­ствен­но­го раз­ви­тия чле­на обще­ства – глав­ная зада­ча педа­го­га, его мис­сия. Иде­аль­но­го рецеп­та того, как добить­ся тако­го резуль­та­та, к сожа­ле­нию нет, одна­ко, есть инстру­мен­ты, при помо­щи кото­рых мож­но быст­ро при­бли­зить­ся к абсо­лю­ту.

Инстру­мент пер­вый – автор­ский учеб­ный план. Мно­гие ВУЗы и ССУЗы сего­дня ста­ра­ют­ся уйти от уни­фи­ци­ро­ван­ной, шаб­лон­ной фор­мы учеб­но­го пла­на, давая воз­мож­ность педа­го­гу диф­фе­рен­ци­ро­вать содер­жа­ние пред­мет­но­го обра­зо­ва­ния, тем более, что пере­ход к инди­ви­ду­аль­ной тра­ек­то­рии обу­че­ния – кон­цеп­ция новых ФГО­Сов. Пер­со­на­ли­за­ция обра­зо­ва­тель­но­го кон­тен­та – это мощ­ный бонус, не вос­поль­зо­вать­ся кото­рым дей­стви­тель­но заин­те­ре­со­ван­ный и ответ­ствен­ный педа­гог про­сто не может.

Инстру­мент вто­рой – лек­ци­он­ный мате­ри­ал. Лек­ции – это основ­ной вид пере­да­чи зна­ний обу­ча­ю­щим­ся (сту­ден­там, маги­стран­там, аспи­ран­там и проч.), адап­тив­ный к любой фор­ме обу­че­ния (очной, заоч­ной, дистан­ци­он­ной, сме­шан­ной, авто­ном­ной). Инфор­ма­ци­он­ный блок состав­ля­ет­ся, соот­вет­ствен­но, по автор­ско­му учеб­но­му пла­ну (или тому, кото­рый есть).

Спе­ци­фи­ка это­го инстру­мен­та заклю­ча­ет­ся в его струк­ту­ре и моде­ли пода­чи; сту­ден­там важ­но дать в уме­рен­но сжа­той фор­ме и тео­ре­ти­че­ский, и мето­ди­че­ский, и прак­ти­че­ский мате­ри­ал (луч­ше конеч­но, когда тео­рии помень­ше, прак­ти­ки поболь­ше), насы­щен­ный акту­аль­ной инфор­ма­ци­ей, под­ни­ма­ю­щий трен­до­вые про­бле­мы и вопро­сы. Клю­че­вое досто­ин­ство лек­ций заклю­ча­ет­ся в том, что к их содер­жа­нию нет ника­ких тре­бо­ва­ний; если педа­гог хочет акцен­ти­ро­вать на кон­крет­ном явле­нии или про­цесс – пожа­луй­ста, обме­нять­ся мне­ни­я­ми отно­си­тель­но­го той или иной про­бле­мы со сту­ден­та­ми – заме­ча­тель­но, позна­ко­мить их со сво­ей тео­ри­ей, кон­цеп­ци­ей или иде­ей – нет про­блем. Фан­та­зия, твор­че­ство и навык созда­ния полез­но­го кон­тен­та – все что нуж­но для успеха.

При всем при этом, про­фес­си­о­наль­ная дея­тель­ность педа­го­га отнюдь не огра­ни­чи­ва­ет­ся толь­ко пре­по­да­ва­ни­ем. Одной из обя­за­тель­ных ее состав­ля­ю­щих явля­ет­ся актив­ная науч­ная дея­тель­ность – систе­ма­ти­че­ская пуб­ли­ка­ция ста­тей (РИНЦ, ВАК, Scopus, WoS), уча­стие в кон­фе­рен­ци­ях, круг­лых сто­лах, выступ­ле­ние на фору­мах и ино­го рода спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных меро­при­я­ти­ях, где про­ис­хо­дит обмен опы­том, раз­ра­ба­ты­ва­ют­ся новые под­хо­ды и пара­диг­мы и так далее. Их прак­ти­че­ская цен­ность заклю­ча­ет­ся, в первую оче­редь, в воз­мож­но­сти педа­го­га (аспи­ран­та, науч­но­го спе­ци­а­ли­ста) про­фес­си­о­наль­но­го роста и само­раз­ви­тия.

Пуб­ли­ка­ции в сбор­ни­ках по резуль­та­там кон­фе­рен­ций учи­ты­ва­ют­ся в общем коли­че­стве пуб­ли­ка­ций, что, в том чис­ле, повы­ша­ет индекс цити­ро­ва­ния (Индекс Хир­ша). Весь­ма веро­ят­но, хоро­ший резуль­тат при­не­сет поми­мо удо­вле­тво­ре­ния, еще и неко­то­рую эко­но­ми­че­скую выгоду.

Как вид­но, воз­мож­но­стей для педа­го­га XXI века (уче­но­го, аспи­ран­та) мно­го и ими необ­хо­ди­мо поль­зо­вать­ся. Это нескон­ча­е­мый источ­ник вдох­но­ве­ния, твор­че­ства, жиз­нен­ной энер­гии и моти­ва­ции. Мы искренне верим в то, что каж­дый чело­век заслу­жи­ва­ет толь­ко луч­ше­го и в дости­же­ние Ваше­го про­фес­си­о­наль­но­го абсо­лю­та мы гото­вы немно­го (или мно­го) помочь!

Выби­рай­те свой кейс, а мы обес­пе­чим каче­ствен­ный резуль­тат.

Науч­но-кон­суль­та­ци­он­ный центр «Мос­ков­ские дипло­мы» – надеж­ный парт­нер в дости­же­нии Ваших успе­хов!

Наши преимущества

Кол­лек­тив состо­ит из посто­ян­ных авто­ров, что дела­ет заин­те­ре­со­ван­ность в каче­стве работ мак­си­маль­ной — все наши заказ­чи­ки обра­ща­ют­ся к нам на про­тя­же­нии мно­гих лет, так как основ­ные посту­ла­ты компании:
Качество. Оригинальность. Четкий срок. Справедливая цена. Система скидок и бонусов

Задайте нам вопрос онлайн

Получите ответ с исчерпывающей информацией в удобное для Вас время

Примерное распределение оказываемых услуг

Цель про­ек­та – ока­за­ние про­фес­си­о­наль­ных услуг в обла­сти под­бо­ра и оформ­ле­ния мате­ри­а­лов для созда­ния и пуб­ли­ка­ций науч­ных работ выс­шей шко­лы (бака­лаври­а­та, спе­ци­а­ли­те­та, аспи­ран­ту­ры, маги­стра­ту­ры и док­то­ран­ту­ры), с при­вле­че­ни­ем луч­ших спе­ци­а­ли­стов про­фес­сор­ско-пре­по­да­ва­тель­ско­го соста­ва глав­ных обра­зо­ва­тель­ных инсти­ту­тов России

25%

30%

Ста­тьи ВАК

20%

Маги­стер­ские диссертации

15%

Кан­ди­дат­ские диссертации

6%

Учеб­ни­ки и пособия

4%

Док­тор­ские диссертации

Задайте нам вопрос онлайн

Получите ответ с исчерпывающей информацией в удобное для Вас время