Помощь преподавателям и специалистам в области науки в карьерном продвижении

Одной из основ­ных целей дея­тель­но­сти кол­лек­ти­ва науч­но­го цен­тра явля­ет­ся помощь
пред­ста­ви­те­лям науч­но­го сооб­ще­ства в про­фес­си­о­наль­ном росте и развитии

Ком­плекс услуг — от под­го­тов­ки тек­стов до пуб­ли­ка­ции и после­ду­ю­щей индек­са­ции — зани­ма­ет от 1 дня (ВАК, с при­сво­е­ни­ем DOI) до 2–3 месяцев

Повышение индекса Хирша/цитируемости автора

Нара­щи­ва­ем ссы­лоч­ную мас­су, цити­руя ста­тьи в жур­на­лах баз ВАК, WoS/Scopus в срок от 2 недель до 6 месяцев

Публикация монографий

От маке­та до выхо­да из изда­тель­ства, с при­сво­е­ни­ем ISBN + DOI, рас­сыл­кой и раз­ме­ще­ни­ем в РИНЦ

Помощь в подготовке диссертаций

От замыс­ла, обра­бот­ки мате­ри­а­лов до оформ­ле­ния и состав­ле­ния пол­но­го паке­та доку­мен­та­ции для защиты

Напи­са­ние любых научно–исследовательских тек­стов с самым высо­ким пока­за­те­лем оригинальности

Организация конференций, подготовка тезисов и докладов

Орга­ни­за­ци­он­ные, адми­ни­стра­тив­ные, мето­до­ло­ги­че­ские и иные мероприятия

Обсуждаются иные научно – консалтинговые работы, нужные Вам!

Задайте нам вопрос онлайн

Получите ответ с исчерпывающей информацией в удобное для Вас время
С нами сотрудничать выгодно: честная цена – высокое качество – скидки постоянным клиентам

Бесплатно цитируем статьи своих Заказчиков!

Постоянно повышаем индекс Хирша!

Успеш­ная карье­ра – это то, ради чего мы учим­ся, про­хо­дим ста­жи­ров­ки и кур­сы повы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции, ездим в дру­гие горо­да (или даже лета­ем в дру­гие стра­ны) на фору­мы и кон­фе­рен­ции, нахо­дясь в посто­ян­ном поис­ке источ­ни­ка новых зна­ний, навы­ков и опы­та, стре­мясь тем самым при­бли­зить­ся к про­фес­си­о­наль­но­му абсо­лю­ту. Одна­ко, постро­е­ние и карьер­ной стра­те­гии – это lifelong-про­цесс, он име­ет нача­ло, но не име­ет конца.

К пред­ста­ви­те­лям науч­но-педа­го­ги­че­ско­го сооб­ще­ства сего­дня предъ­яв­ля­ет­ся прак­ти­че­ски бес­пре­це­дент­ный пере­чень тре­бо­ва­ний (в срав­не­нии с дру­ги­ми про­фес­си­я­ми), испол­не­ние кото­рых явля­ет­ся не столь­ко обя­зан­но­стью, вме­нен­ной пуб­лич­ны­ми инсти­ту­та­ми, сколь­ко чек-листом для под­дер­жа­ния стан­дар­тов про­фес­си­о­наль­ной жиз­не­де­я­тель­но­сти и обес­пе­че­ния высо­ких лич­ных резуль­та­тов.

Что вхо­дит в такой чек-лист? Клас­си­че­ский пере­чень вклю­ча­ет: повы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции, про­хож­де­ние атте­ста­ции, пуб­ли­ка­ция ста­тей в рос­сий­ских и меж­ду­на­род­ных жур­на­лах (Scopus, WoS), в част­но­сти иллю­стри­ру­ю­щих прак­ти­че­ские резуль­та­ты рабо­ты (экс­пе­ри­мен­ты, успеш­ные прак­ти­ки и проч.), раз­ра­бот­ка учеб­ных (учеб­но-мето­ди­че­ских) мате­ри­а­лов, выпуск науч­ных тру­дов (моно­гра­фии, науч­но-иссле­до­ва­тель­ские рабо­ты и проч.) и так далее.

Одна­ко, систе­ма­ти­че­ское про­хож­де­ние этих «фаз» про­фес­си­о­наль­но­го раз­ви­тия дает воз­мож­ность лишь под­дер­жи­вать (под­твер­ждать) достиг­ну­тый уро­вень. Хоти­те больше­го?

Для того, что­бы достичь больше­го, нуж­но ломать барье­ры, выхо­дить за пре­де­лы сво­ей зоны ком­фор­та, бла­го для это­го сей­час для это­го сей­час появ­ля­ют­ся новые воз­мож­но­сти.

Так, напри­мер, новые ФГО­Сы дали пре­по­да­ва­те­лю прак­ти­че­ски пол­ный carte blanche в раз­ра­бот­ке учеб­ных пла­нов. Пере­ход от общих, стан­дарт­ных (шаб­лон­ных) про­грамм и фор­ма­тов к инди­ви­ду­аль­ным тра­ек­то­ри­ям, кото­рые дей­стви­тель­но будут отве­чать запро­сам и инте­ре­сам каж­до­го обу­ча­ю­ще­го­ся – уни­каль­ный шанс, откры­ва­ю­щий пусть к прак­ти­че­ски неогра­ни­чен­но­му креативу.

Свои нара­бот­ки мож­но потом опуб­ли­ко­вать, высту­пить с ними на науч­ной кон­фе­рен­ции, напи­сать моно­гра­фию, дис­сер­та­цию, выпу­стить автор­ский прак­ти­кум или гайд для педа­го­гов, и так далее. По создан­но­му учеб­но­му пла­ну так­же мож­но создать автор­ский курс – печат­ный (элек­трон­ный) или online. Основ­ным отли­чи­ем от лек­ци­он­но­го мате­ри­а­ла явля­ет­ся само­сто­я­тель­ный выбор тема­ти­ки и тра­ек­то­рии и спо­со­бов транс­ля­ции мате­ри­а­ла (науч­но­го, учеб­но­го, прак­ти­че­ско­го), мето­до­ло­гии пред­став­ле­ния и про­вер­ки зна­ний обучающихся.

Еще одним инстру­мен­том карьер­но­го раз­ви­тия сего­дня явля­ет­ся напи­са­ние учеб­ных посо­бий (прак­ти­ку­мов, хре­сто­ма­тий и проч.). Сей­час в тренде:

  • «узко­те­ма­ти­че­ские» посо­бия (выби­ра­ет­ся какое-либо одно направ­ле­ние, объ­ект, про­бле­ма, явле­ние или про­цесс). Вот несколь­ко при­ме­ров из нашей про­шло­год­ней прак­ти­ки: «Береж­ли­вый менедж­мент в систе­ме госу­дар­ствен­но­го и муни­ци­паль­но­го управ­ле­ния», «Лидер­ство и коман­до­об­ра­зо­ва­ние в совре­мен­ном уни­вер­си­те­те», «Когни­ти­визм в образовании»;
  • «отрас­ле­вые» посо­бия (выби­ра­ет­ся нераз­ра­бо­тан­ное в кон­крет­ной отрас­ли направ­ле­ние). В при­мер мож­но при­ве­сти такие наши рабо­ты, как «Эко­ло­ги­че­ский аудит», «Орга­ни­че­ское сель­ское хозяй­ство в эпо­ху пост­ин­ду­стри­аль­ной эко­но­ми­ки», «Тео­рия и прак­ти­ка [нео-] познан­но­го туризма»;
  • «исто­ри­че­ские» посо­бия (выби­ра­ет­ся объ­ект, пред­мет, отрасль или нау­ка). В нашей прак­ти­ке были такие раз­ра­бот­ки, как «Исто­рия миро­вой фото­гра­фии», «Исто­рия гип­но­за в пси­хо­те­ра­пии», «Исто­рия поли­ти­че­ских кон­флик­тов», «Исто­рия кино» и другие.

Если инте­рес­на какая-то тема, поче­му бы не рас­крыть ее для сво­их сту­ден­тов, кол­лег, науч­но­го и ака­де­ми­че­ско­го сооб­ще­ства, интел­лек­ту­а­лов-люби­те­лей. Под­дер­жа­ние чита­тель­ской актив­но­сти – мощ­ный инстру­мент про­фес­си­о­наль­но­го и само­раз­ви­тия, повы­ше­ния индек­са науч­но­го цити­ро­ва­ния, а воз­мож­но и моне­ти­за­ции сво­е­го тру­да.

На самом деле, новых спо­со­бов раз­ви­тия карье­ры мно­го – коучинг, грей­динг, дело­вые игры и так далее. Глав­ное – это жела­ние добить­ся резуль­та­та и чет­кое струк­ту­ри­ро­ва­ние соб­ствен­но­го чек-листа. Мы пони­ма­ем, что уче­ный и педа­гог – одни из слож­ней­ших про­фес­сий в XXI веке, тре­бу­ю­щие от спе­ци­а­ли­ста как про­фес­си­о­на­ла и чело­ве­ка прак­ти­че­ски невоз­мож­но­го. Одна­ко, как ска­зал когда-то Мухам­мед Али «…Невоз­мож­ное – это не при­го­вор. Это вызов. Невоз­мож­ное – это шанс про­явить себя. Невоз­мож­но – это не навсе­гда. Невоз­мож­ное возможно».

Хотите проявить себя? Тогда добро пожаловать к нам! Команда Научного центра «Московские дипломы» в Вашем распоряжении!

Наши преимущества

Кол­лек­тив состо­ит из посто­ян­ных авто­ров, что дела­ет заин­те­ре­со­ван­ность в каче­стве работ мак­си­маль­ной — все наши заказ­чи­ки обра­ща­ют­ся к нам на про­тя­же­нии мно­гих лет, так как основ­ные посту­ла­ты ком­па­нии «Мос­ков­ские диссертации»:

Инди­ви­ду­аль­ный под­ход. Высо­кая ори­ги­наль­ность. Нестан­дарт­ный под­ход к реше­нию любой зада­чи. Чест­ная цена. Ком­пе­тент­ные и надеж­ные авторы

Задайте нам вопрос онлайн

Получите ответ с исчерпывающей информацией в удобное для Вас время