Управление имиджем организации средствами ПР

ВВЕДЕНИЕ
3
Глава I.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНО-ЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ
.
7
1.1.
Сущность, цели и задачи PR-технологий

1.2.
Классификация и типологизация PR-технологий
9
1.3.
PR-технологии как инструмент формирования имиджа компании
……………………………..
18
Глава II.
АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРО-ВАНИИ ИМИДЖА ООО «КОМПАНИЯ АЛМИР»
32
2.1.
Организационно-экономическая характеристика компании


2.2.
Анализ PR-технологий используемых в ООО «Компания АЛМИР» в формировании имиджа компании
..
41
2.3.
Оценка эффективности использования PR-технологий в формировании имиджа компании
..
43
Глава III.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВА-НИИ ИМИДЖА ООО «КОМПАНИЯ АЛМИР»
50
3.1.
Совершенствование используемых PR-технологий
..

3.2.
Использование PR-технологий в социальных сетях
.
53
3.3.
Расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций
..
58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
..
65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
.
..
68