Стратегия продвижения предприятия на рынке печатной продукции

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
1.1.Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
1.2.Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.3. Основные этапы разработки коммуникационной программы продвижения
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА С ЦЕЛЬЮ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Тенденции на рынке печатной рекламы
2.3.Исследование тенденций и определение факторов, влияющих на развитие рынка
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1.Определение целевой аудитории
3.2 Постановка целей коммуникационной компании
3.3 Определение бюджета на предприятие
3.4 Расчет эффективности рекламных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК