Стратегия позиционирования компании Great Wall на российском рынке

Введение
Глава 1. Анализ маркетинговой среды ООО «Great Wall»
1.1.Организационно правовая характеристика автомобильной сети «Great Wall»
1.2. Анализ основных экономических показателей деятельности автомобильной сети «Great Wall»
1.3. Анализ факторов макросреды ООО «Great Wall»
1.4. Анализ факторов микросреды ООО «Great Wall»
1.4.1. Анализ покупателей
1.4.2. Анализ конкурентов
1.4.3. Анализ маркетинговых посредников
1.4.4. Анализ контактных аудиторий
1.5. Анализ маркетингового потенциала ООО «Great Wall»
1.5.1. Анализ маркетинговой стратегии
1.5.2. Анализ службы маркетинга
1.5.3. Анализ маркетинг микс (4Р)
1.6. SWOT-анализ
Глава 2. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии развития организации
2.1. Сущность, цели и формы маркетинговых стратегий
2.2. Этапы разработки маркетинговой стратегии
2.3. Разновидности маркетинговых стратегий
Глава 3 Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии развития дилерской сети ООО «Great Wall» на российском рынке автомобилей
3.1. Стратегия позиционирования «Great Wall»
3.2. Методы продажи и оказания услуг
3.3. Организация оказания дополнительных услуг
3.4. Расчет эффективности мероприятий по разработке маркетинговой стратегии
3.5 Совершенствование оказания услуг автомобильной сети «Great Wall»
Заключение
Список литературы