Ребрендинг повышение стоимости бренда

Введение
Глава 1. Анализ теоретических и методологических концепций брендбилдинга и ребрендинга
1.1.Эволюционирование от торговой марки к бренду. Бренд-менеджмент
1.2.Ребрендинг – сущность, цели, принципы, задачи
Глава 2. Ключевые этапы ребрендинга, анализ его эффективности
2.1. Этапы ребрендинга
2.2. Эффективность ребрендинга: критерии, показатели и порядок их расчета
Глава 3. Исследование эффективности ребрендинга на примере «»
3.1. Общая характеристика бренда «»
3.2. Цели и задачи ребрендинговой политики «»
3.3 Сущность и содержание ребрендинговой политики «»
3.3. Оценка затрат и эффективности инвестиций в ребрендинг
3.3 Предложения по совершенствованию деятельности «»» в области ребрендинга.
Заключение
Список использованной литературы