Методы маркетингового анализа

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические и методологические аспекты маркетингового анализа10
1.1. Место маркетингового анализа в исследованиях рынка10
1.2. Процесс маркетингового анализа16
1.3. Маркетинговый анализ как инструмент управления товарным портфелем (марочной номенклатурой и ассортиментом продукции) предприятия22
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании (на примере ОАО «Хлебный дом»)
2.1. Анализ рынка хлебобулочной продукции
2.2. Оценка конкурентоспособности компании на рынке
2.3. Организация маркетинговой деятельности
глава 3. Маркетинговый анализ и разработка рекомендаций по оптимизации марочной политики компании
3.1. Маркетинговый анализ товарного портфеля компании
3.2. Рекомендации по оптимизации марочной политики компании
Заключение
Список литературы
Приложения