Использование коммуникативных PR-технологий в социальных сетях

(на примере ИП Рожков А.А.)
3.1. Краткая характеристика компании
3.2. Анализ использования компанией PR-технологий в социальных сетях
3.3. Коммуникативная PR-политика компании в социальных сетях
3.4. Предложения по совершенствованию PR коммуникаций компании в социальных сетях
Заключение
Список литературы
8. Управление имиджем организации средствами ПР
ВВЕДЕНИЕ
3
Глава I.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНО-ЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ
.
7
1.1.
Сущность, цели и задачи PR-технологий

1.2.
Классификация и типологизация PR-технологий
9
1.3.
PR-технологии как инструмент формирования имиджа компании
……………………………..
18
Глава II.
АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРО-ВАНИИ ИМИДЖА ООО «КОМПАНИЯ АЛМИР»
32
2.1.
Организационно-экономическая характеристика компании


2.2.
Анализ PR-технологий используемых в ООО «Компания АЛМИР» в формировании имиджа компании
..
41
2.3.
Оценка эффективности использования PR-технологий в формировании имиджа компании
..
43
Глава III.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВА-НИИ ИМИДЖА ООО «КОМПАНИЯ АЛМИР»
50
3.1.
Совершенствование используемых PR-технологий
..

3.2.
Использование PR-технологий в социальных сетях
.
53
3.3.
Расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций
..
58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
..
65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
.
..
68
9. Специфика рекламной коммуникации в рекламе спортивных товаров
Введение
1. Теоретическо-методологические аспекты рекламных коммуникаций
1.1. Понятие и сущность рекламных коммуникаций
1.2. Типология рекламных коммуникаций
1.3. Обеспечение информационной безопасности социума при формировании рекламных обращений
2. Разработка методики исследования рекламных коммуникаций в продвижении спортивных товаров в Российской Федерации
2.1. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Российской Федерации
2.2. Специфика рекламных коммуникаций в продвижении спортивных товаров в Российской Федерации
2.3. Методика исследования рекламных коммуникаций рынка спортивных товаров
3. Анализ и оценка рекламных коммуникаций при продвижении спортивных товаров в Российской Федерации
3.1. Исследование рекламных коммуникаций при продвижении спортивных товаров в Российской Федерации
3.2. Обобщение результатов исследования рекламных коммуникаций при продвижении спортивных товаров в Российской Федерации
3.3. Формирование предложений по повышению эффективности рекламных коммуникаций при продвижении спортивных товаров
Заключение
Список литературы
Приложения
10. Продвижение предприятия сферы услуг на российском рынке
Введение
Глава 1. Теоретические основы и особенности продвижения на рынке SPA-услуг
1.1.Понятие стратегии продвижения и ее виды
1.2.История и развитие SPA-индустрии
1.3.Специфика российского SPA-бизнеса
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности SPA-салона «Гармония СПА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика SPA -салона «Гармония СПА»
2.2. Стратегический анализ SPA-салона «Гармония СПА»
2.3. Анализ продвижения компании на рынке SPA-услуг
Глава 3. Совершенствование стратегии продвижения предприятия на рынке SPA-услуг
3.1. Разработка медиаплана продвижения компании и организационных мероприятий по реализации кампании
3.2. Расчет бюджета рекламной кампании и обоснование экономической эффективности проекта
Заключение
Список литературы
11. Использование PR-технологий в формировании имиджа компании
Введение
..
3
Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий в формировании имиджа компании
1.1.Сущность, цели и задачи PR-технологий
..
.8
1.2. Классификация и типологизация PR-технологий
…10
1.3. PR-технологии как инструмент формирования имиджа компании..20
Глава 2. Анализ используемых PR-технологий в формировании имиджа компании ООО”Компания АЛМИР”
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании
.33
2.2. Анализ PR-технологий используемых в ООО”Компания АЛМИР” в формировании имиджа компании
.
.
..42
2.3. Оценка эффективности использования PR-технологий в формировании имиджа компании
44
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию и использованию PR-технологий в формирования имиджа компании ООО”Компания АЛМИР”
3.1. Совершенствование(конкрет.тех) используемых PR-технологий
51
3.2. Использование PR-технологий в социальных сетях
.
.54
3.3. Расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций
..
..59
Заключение
67
Список литературы 
..
69
12. Методы маркетингового анализа
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические и методологические аспекты маркетингового анализа10
1.1. Место маркетингового анализа в исследованиях рынка10
1.2. Процесс маркетингового анализа16
1.3. Маркетинговый анализ как инструмент управления товарным портфелем (марочной номенклатурой и ассортиментом продукции) предприятия22
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании (на примере ОАО «Хлебный дом»)
2.1. Анализ рынка хлебобулочной продукции
2.2. Оценка конкурентоспособности компании на рынке
2.3. Организация маркетинговой деятельности
глава 3. Маркетинговый анализ и разработка рекомендаций по оптимизации марочной политики компании
3.1. Маркетинговый анализ товарного портфеля компании
3.2. Рекомендации по оптимизации марочной политики компании
Заключение
Список литературы
Приложения
13. Ребрендинг телеканала
Введение
Глава 1. Анализ теоретических и методологических концепций брендбилдинга и ребрендинга
1.1 Процесс брендинга торговой марки
1.2 Ребрендинг – сущность, цели, принципы, задачи
1.3 Условия и факторы успешного ребрендинга
Глава 2. Ключевые этапы ребрендинга
2.1 Аудит бренда
2.2 Репозиционирование бренда
2.3 Рестайлинг бренда
2.4 Коммуникативная политика ребрендинга
Глава 3. Проведение ребрендинга на примере телеканала «Домашний»
3.1 Общая характеристика развития бренда телеканала
3.2 Маркетинговый аудит бренда телеканала
3.3 Разработка мероприятий по ребрендингу телеканала
3.4 Планируемые к достижению стратегические цели ребрендинга телеканала
Заключение
Список литературы
Приложения
14. Особенности рекламы и PR в деятельности туристских компаний
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы рекламы и PR
1.1. Понятие и сущность рекламы и PR
1.2. Классификация рекламных и PR коммуникаций
1.3. Специфика создания рекламных и PR сообщений на туристском рынке
Глава 2. Анализ использования рекламы и PR на примере турфирмы «All Travel»
2.1. Организационно-экономическая характеристика турфирмы
2.2. Анализ рекламной и PR активности турфирмы
2.3. Оценка коммерческой эффективности рекламной и PR активности турфирмы
Глава 3. Совершенствование использования рекламы и PR в деятельности турфирмы «All Travel»
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной активности
3.2. Рекомендации по совершенствованию PR активности
3.3. Оценка потенциальной эффективности рекомендаций
Заключение
Список литературы
Приложения
15. Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой политики с целью улучшения финансовых результатов деятельности предприятия
Введение
1 Теоретическая часть
1.1. Особенности сбытовой деятельности предприятия
1.2 Система товародвижения в торговле
1.3. Пути совершенствования сбытовой политики в торговой организации
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ организации управления предприятия
2.3 Анализ сбытовой политики предприятия.
2.4.Выводы по аналитической части
69
3 Проектная часть
3.1 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики предприятия.
3.2 Информационное обеспечение проекта
3.3 Правовое обеспечение проекта
4 Экономическая часть
4.1 Расчет экономической эффективности проектируемых мероприятий.
4.2 Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников
16. Продвижение на рынке спа – центра
Введение
Глава 1. Теоретические основы и особенности продвижения на рынке SPA-услуг
1.1.Понятие стратегии продвижения и ее виды
1.2.История и развитие SPA-индустрии
1.3.Специфика российского SPA-бизнеса
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности SPA-салона «Гармония СПА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика SPA -салона «Гармония СПА»
2.2. Стратегический анализ SPA-салона «Гармония СПА»
2.3. Анализ продвижения компании на рынке SPA-услуг
Глава 3. Совершенствование стратегии продвижения предприятия на рынке SPA-услуг
3.1. Разработка медиаплана продвижения компании и организационных мероприятий по реализации кампании
3.2. Расчет бюджета рекламной кампании и обоснование экономической эффективности проекта
Заключение
Список литературы
17. Использование коммуникативных PR-технологий в социальных сетях
Введение
Глава 1. Теоретические и концептуальные аспекты использования PR-технологий
1.1.Сущность, цели, задачи PR-технологий
1.2. Основная классификация и типологизация PR-технологий
1.3. PR-технологии как инструмент коммуникативной политики современных компаний
Глава 2. Исследование потенциала социальных сетей с точки зрения коммуникативных PR-технологий
2.1. Общая характеристика русскоязычных и русифицированных социальных сетей
2.2. Оценка влияния социальных сетей на формирование общественного мнения о явлениях и событиях
2.3. Классификация социальных сетей по оптимальности использования коммуникативных PR-технологий
Глава 3. Использование коммуникативных PR-технологий в социальных сетях (на примере ИП Рожков А.А.)
3.1. Краткая характеристика компании
3.2. Анализ использования компанией PR-технологий в социальных сетях
3.3. Коммуникативная PR-политика компании в социальных сетях
3.4. Предложения по совершенствованию PR коммуникаций компании в социальных сетях
Заключение
Список литературы