Эффективный поиск клиентов – сущность и виды

Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и основные принципы маркетинга для эффективного управления
1.1. Основные виды маркетинга и их характеристика
1.2. Основные факторы повышения конкурентоспособности компании
Глава 2. Сущность и виды эффективного поиска клиентов
2.1. Эффективные способы поиска клиентов
2.2. Иные методы эффективного поиска клиентов
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность исследования. Сегодня система скидок довольно успешно используется некоторыми магазинами. В условиях существования жесткой конкуренции преимущество есть только у того магазина, в котором такая система была введена первой в сравнении с другими.
Так, многие виды бизнеса зависят от потребителей. А потому основной задачей предпринимателей является эффективный поиск клиентов, способствующий увеличению объемов продаж, а значит, соответственно и прибыли.
Эффективный поиск клиентов в бизнесе подразумевает в первую очередь, постоянную маркетинговую работу по разработке способов привлечения новых покупателей и формированию потребительской лояльности к продукции (доверия, благожелательного расположения к марке, бренду, фирме, производителю, торговой точке).
Необходима она для появления постоянного и стабильного денежного притока в деле, а также для независящего от различных негативных экономических факторов дохода.
Сегодня есть огромное количество способов и методик эффективного поиска клиентов, которые можно применять в любом бизнесе. Для большинства компаний системный поиск клиентов является неотъемлемой частью стратегии выживания и роста на рынке.
Цель исследования сводится к тому, чтобы рассмотреть сущность и виды эффективных способов поиска клиентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть основные виды маркетинга и их характеристику;
– исследовать основные факторы повышения конкурентоспособности компании;
– рассмотреть эффективные способы поиска клиентов;
– исследовать иные методы эффективного поиска клиентов.