Торгово – технологическое оборудование

Содержание
Введение
1. Понятие и виды торгово-технологического оборудования розничной торговли
1.1 Основные виды торгово-технологического оборудования
1.2 Оценка эффективности торгово-технического обеспечения торговых предприятий
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Глобус»
2.1 Правовая характеристика предприятия
2.2 Анализ экономических показателей ООО «Глобус»
3 Оценка эффективности использования торгово-технологического оборудования ООО «Глобус»
3.1 Состав торгового оборудования в ООО «Глобус»
3.2 Анализ эффективности использования торгово-технолического оборудования ООО «Глобус»
3.3 Пути повышения эффективности торгового оборудования
Заключение
Библиографический список
Введение
Актуальность выбранной темы определяется в первую очередь тем, что развитие рынка потребительских товаров и предпринимательства зависит от обоснованного формирования и рационального использования оборудования торгового предприятия, от их состава.
Торговое оборудование для продовольственных магазинов делится на холодильное, торговое оборудование и торговую мебель. Помимо торговых полок и стеллажей магазины используют холодильные шкафы, морозильные камеры, холодильные прилавки, морозильные лари.
Торговое оборудование для магазина продуктов является одним из важнейших пунктов, ведь именно от того насколько грамотно будет оборудован магазин зависит успешность его работы. Современное оборудование для продуктового магазина, во-первых, формирует его имидж, во-вторых, отвечает за сохранность товара, в-третьих, демонстрирует товар покупателю с лучшей стороны, что обуславливает актуальность темы работы.
Целью данной работы является характеристика торгово-технологического оборудования и эффективности ее использования на предприятии.
Объектом исследования выступает ООО «Глобус»
Поставленная цель реализуется решением следующих задач:
– рассмотреть теоретические аспекты по теме исследования;
– представить организационно-экономическую характеристику предприятия;
– рассмотреть состав оборудования торгового предприятия;
– проанализировать показатели эффективности использования торгового оборудования предприятия;
– наметить пути повышения эффективности торгового оборудования предприятия.