Современная система высшего образования характеризуется определенным набором стигм (от греч. στíγμα – «ярлык, клеймо»), как тульпа созданных силой мысли еще при советской власти. Специфические отраслевые политические режимы, быстрая смена академических поколений, опыт «других» и так далее – поддерживают их существование.

Даже сегодняшние споры и дискуссии на тему возврата к добазелевской модели университетского образования (к единой системе специалитета, без разделения на бакалавров и магистров) создают очередной прецедент для формулирования очередной волны иллюзии, как говорят знающие люди, в восприятии картины мира российской системы обучения, воспитания и развития. Так и появляются мифы и легенды, передаваемые из поколения в поколение. Именно поэтому мы решили начать цикл статей, посвященных популярным заблуждениям, в которые искренне верят и от которых страдают, в первую очередь, студенты – будущие выпускники.

МИФ ПЕРВЫЙ: выпускную работу (магистерскую диссертацию, выпускную квалификационную работу бакалавра, дипломную работу) обучающийся должен писать сам. Формально, это действительно так; соответствующая обязанность прописана университетских документах и методических рекомендациях, которые скорее всего не первый год висят в закрепах в группе Вашего факультета в какой-нибудь небезызвестной социальной сети.

Однако, реальность такова, что в списке дисциплин, преподаваемых в любом современном ВУЗе отсутствует та, которая направлена на обучение студента таким навыкам как: быстрый поиск «нужной» литературы, анализ и конспектирование «важной» из этой «нужной» литературы, осознание сути каждого произведения, включая идею автора, проблемы им поднятой и решения им предложенного, оптимально без значительных время затрат на эти операции, и создание в результате этих действий научной идеи «из головы», подробное изложение в заданном объеме с объяснением, «почему они лучшем, чем, например, у отца-основателя концепции или теории».

Очевидно, что современный студент, вероятнее всего обремененный не только учебой, но и работой, возможно семьей, а следовательно еще одной работой, или просто желающий воспользоваться благами периода университетства, – должен превратиться супергероя, или просто быть способным к скорочтению, обладать уровнем IQ примерно 170 и иметь у себя в комнате «Кроличью нору» (Стивен Кинг, «11/22/63»), войдя в которую всегда будет 11 часов 58 минут 9 сентября 1958 года «еще две недели в запасе, чтобы дописать диплом».

Именно поэтому, не только можно, но и нужно обращаться за помощью в написании магистерской диссертации. Ломайте стереотипы, срывайте ярлыки, не мучайтесь и поручите все заботы нам – команде научно-консультационного центра DIP. У нас достаточно опыта для того, чтобы обеспечить качественное сопровождение Вашей выпускной работы с момента получения задания и до выхода на трибуну перед аттестационной комиссией.

Так­же можно воспользоваться самостоятельными услугами (по-отдельности), если Вам, например, повезло с научным руководителем, но «что-то все равно пошло не так»:

  • подбор «нужной» литературы, составление списка литературы и источников к будущего исследования согласно утвержденной теме;
  • составление плана или концепции (подробного плана) исследования для нормоконтроля или самостоятельной работы;
  • разработка формализованной части исследования, полного введения или его отдельных элементов (актуальность, степень изученности темы, гипотеза, историографический обзор и проч.);
  • написание одного или нескольких разделов магистерской диссертации (литературный обзор, теоретико-методологический, аналитический разделы, опытно-экспериментальный этап, практический раздел);
  • формулирование выводов по главам, заключения уже готовому исследованию или его части;
  • оформление текста согласно требованиям ГОСТ (2008, 2013, 2020, 2024);
  • проверка на оригинальность в системе Антиплагиат.ВУЗ, коррекция процента заимствований (цитирования, самоцитирования) до регламентированного уровня;
  • подготовка, оформление и помощь с публикацией статей (ядро РИНЦ, базы ВАК, Scopus, WoS), в т.ч. для участия в конференциях;
  • написание автореферата согласно принятой структуре и объему;
  • подготовка защитной речи (доклада), презентации, раздаточного материала, отзыва, рецензии и проч. (по запросу);
  • консультирование перед защитой (при необходимости); и проч.

В зависимости от состава заказываемого пакета услуг формируется индивидуальное ценовое предложение. Просто подайте заявку через форму на сайте, например, «Я хочу на конференцию «…», необходимо подготовить доклад и тезисы» и ожидайте скорого ответа.