Лекционный материал – это своего рода выжимка самой важной (нужной) информации по теме, знания по которой педагог должен передать обучающимся за короткий промежуток времени. Если мы говорим о полностью дистанционном или автономном (самостоятельном) образовании, ситуация, очевидным образом, усложняется: преподаваемый материал должен быть актуальным, лаконичным, последовательным и, что, вероятно, самое важное, интересным, так как в ином случае уровень восприятия информации студентами будет снижен, а значит ожидаемые предметные (метапредметные) результаты могут оказаться трудно достижимыми. Из всего этого следует, что содержание лекции должно быть максимально выверенным и включать в себя только «чистый» материал («теория + история + практика + современность + …»). Очевидно, что без заранее подготовленного «плана» существует риск недодачи или передачи неполных знаний обучающимся, а от них, как известно, зависит уровень сформированности профессиональной компетентности студентов как будущих специалистов.

На самом деле, современный «активный» педагог вполне способен составить такой «план» и самостоятельно подготовить текст лекции, однако, вопрос заключается в том, сколько ресурсов для этого будет затрачено.

Даже в условиях информационной перенасыщенности, которой располагает глобальная сеть сего­дня, сложно, а иногда и невозможно найти тот самый «чистый» материал, особенно, если мы говорим о динамичных науках, таких как экономика, право, финансы; законы, тренды, проблемы и перспективы в рамках этих научных областей находятся в постоянном движении и донести это наглядным образом до студентов – крайне важно. А если Вы преподаете уникальный курс, авторский или узкотематический, задача может усложниться; на подготовку одной лекции могут уйти часы.

Каким образом найти баланс между ответственным преподаванием и «бережливым самопроизводством» – вопрос риторический. Помни­те закон Парето? 20% усилий должны давать 80% результата, тогда как остальные 80% усилий – лишь 20% результата. В педагогической деятельность, вероятно, все будет не настолько категорично в плане процентного разделения, но потеря себя в работе, согласитесь, нецелесообразна.

Мы готовы взять на себя максимум усилий для того, чтобы Вы получили максимум результата. Авторы центра «Московские дипломы» подберут достоверный, оригинальный, теоретически и практически значимый материал по курсу лекций или отдельно теме (темам), даже если она слабо разработана в науке.

Таким образом, на выходе Вы получаете качественный информационный блок с сопроводительными пояснениями, глоссарием, перечнем рекомендуемой литературы и методическим комплексом (по запросу). Кроме того, мы готовим интерактивные презентации, которые повысят интерес Ваших студентов и, как следствие, эффективность восприятия ими учебной информации.

Мы гарантируем ответственное партнерство в течение всего срока работы, закрепленное договором об оказании услуг, учитывающим все необходимые критерии качества образовательного продукта.

Принимая решение о заказе комплекта лекций (два и более), для Вас разрабатывается индивидуальная система скидок и бонусов (бесплатные презентации и проч.), действующая на протяжении текущего и последующего взаимодействия.

Чтобы точно узнать скорость выполнения работы, обратитесь к нам по удобному для вас способу, или оставьте заявку на сайте.