Лек­ци­он­ный мате­ри­ал – это сво­е­го рода выжим­ка самой важ­ной (нуж­ной) инфор­ма­ции по теме, зна­ния по кото­рой педа­гог дол­жен пере­дать обу­ча­ю­щим­ся за корот­кий про­ме­жу­ток вре­ме­ни. Если мы гово­рим о пол­но­стью дистан­ци­он­ном или авто­ном­ном (само­сто­я­тель­ном) обра­зо­ва­нии, ситу­а­ция, оче­вид­ным обра­зом, услож­ня­ет­ся: пре­по­да­ва­е­мый мате­ри­ал дол­жен быть акту­аль­ным, лако­нич­ным, после­до­ва­тель­ным и, что, веро­ят­но, самое важ­ное, инте­рес­ным, так как в ином слу­чае уро­вень вос­при­я­тия инфор­ма­ции сту­ден­та­ми будет сни­жен, а зна­чит ожи­да­е­мые пред­мет­ные (мета­пред­мет­ные) резуль­та­ты могут ока­зать­ся труд­но дости­жи­мы­ми. Из все­го это­го сле­ду­ет, что содер­жа­ние лек­ции долж­но быть мак­си­маль­но выве­рен­ным и вклю­чать в себя толь­ко «чистый» мате­ри­ал («тео­рия + исто­рия + прак­ти­ка + совре­мен­ность + …»). Оче­вид­но, что без зара­нее под­го­тов­лен­но­го «пла­на» суще­ству­ет риск недо­да­чи или пере­да­чи непол­ных зна­ний обу­ча­ю­щим­ся, а от них, как извест­но, зави­сит уро­вень сфор­ми­ро­ван­но­сти про­фес­си­о­наль­ной ком­пе­тент­но­сти сту­ден­тов как буду­щих специалистов.

На самом деле, совре­мен­ный «актив­ный» педа­гог вполне спо­со­бен соста­вить такой «план» и само­сто­я­тель­но под­го­то­вить текст лек­ции, одна­ко, вопрос заклю­ча­ет­ся в том, сколь­ко ресур­сов для это­го будет затрачено.

Даже в усло­ви­ях инфор­ма­ци­он­ной пере­на­сы­щен­но­сти, кото­рой рас­по­ла­га­ет гло­баль­ная сеть сего­дня, слож­но, а ино­гда и невоз­мож­но най­ти тот самый «чистый» мате­ри­ал, осо­бен­но, если мы гово­рим о дина­мич­ных нау­ках, таких как эко­но­ми­ка, пра­во, финан­сы; зако­ны, трен­ды, про­бле­мы и пер­спек­ти­вы в рам­ках этих науч­ных обла­стей нахо­дят­ся в посто­ян­ном дви­же­нии и доне­сти это нагляд­ным обра­зом до сту­ден­тов – крайне важ­но. А если Вы пре­по­да­е­те уни­каль­ный курс, автор­ский или узко­те­ма­ти­че­ский, зада­ча может услож­нить­ся; на под­го­тов­ку одной лек­ции могут уйти часы.

Каким обра­зом най­ти баланс меж­ду ответ­ствен­ным пре­по­да­ва­ни­ем и «береж­ли­вым само­про­из­вод­ством» – вопрос рито­ри­че­ский. Помни­те закон Паре­то? 20% уси­лий долж­ны давать 80% резуль­та­та, тогда как осталь­ные 80% уси­лий – лишь 20% резуль­та­та. В педа­го­ги­че­ской дея­тель­ность, веро­ят­но, все будет не настоль­ко кате­го­рич­но в плане про­цент­но­го раз­де­ле­ния, но поте­ря себя в рабо­те, согла­си­тесь, нецелесообразна.

Мы гото­вы взять на себя мак­си­мум уси­лий для того, что­бы Вы полу­чи­ли мак­си­мум резуль­та­та. Авто­ры цен­тра «Мос­ков­ские дипло­мы» под­бе­рут досто­вер­ный, ори­ги­наль­ный, тео­ре­ти­че­ски и прак­ти­че­ски зна­чи­мый мате­ри­ал по кур­су лек­ций или отдель­но теме (темам), даже если она сла­бо раз­ра­бо­та­на в науке.

Таким обра­зом, на выхо­де Вы полу­ча­е­те каче­ствен­ный инфор­ма­ци­он­ный блок с сопро­во­ди­тель­ны­ми пояс­не­ни­я­ми, глос­са­ри­ем, переч­нем реко­мен­ду­е­мой лите­ра­ту­ры и мето­ди­че­ским ком­плек­сом (по запро­су). Кро­ме того, мы гото­вим интер­ак­тив­ные пре­зен­та­ции, кото­рые повы­сят инте­рес Ваших сту­ден­тов и, как след­ствие, эффек­тив­ность вос­при­я­тия ими учеб­ной информации.

Мы гаран­ти­ру­ем ответ­ствен­ное парт­нер­ство в тече­ние все­го сро­ка рабо­ты, закреп­лен­ное дого­во­ром об ока­за­нии услуг, учи­ты­ва­ю­щим все необ­хо­ди­мые кри­те­рии каче­ства обра­зо­ва­тель­но­го продукта.

При­ни­мая реше­ние о зака­зе ком­плек­та лек­ций (два и более), для Вас раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся инди­ви­ду­аль­ная систе­ма ски­док и бону­сов (бес­плат­ные пре­зен­та­ции и проч.), дей­ству­ю­щая на про­тя­же­нии теку­ще­го и после­ду­ю­ще­го взаимодействия.

Что­бы точ­но узнать ско­рость выпол­не­ния рабо­ты, обра­ти­тесь к нам по удоб­но­му для вас спо­со­бу, или оставь­те заяв­ку на сай­те.