Маркетинговые стратегии ТНК (транснациональных корпораций)

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии
1.1. Основные понятия маркетинговой стратегии
1.2 Типы маркетинговых стратегий
1.3 Этапы разработки маркетинговых стратегий
Глава 2. Маркетинговые стратегии транснациональных корпораций
2.1 Опыт работы крупнейших ТНК на мировом рынке в условиях глобализации
2.2. Особенности работы зарубежных ТНК на российском рынке
2.3. Оценка деятельности российских компаний на международном рынке в современных условиях
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии на примере автомобилестроительных транснациональных компаний
3.1 Характеристика мирового автомобильного рынка
3.2 Особенности маркетинговой деятельности автомобилестроительных ТНК на мировом автомобильном рынке
Заключение
Список литературы