Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятий гостеприимства ООО Постоялый двор “Русь”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретико-методологическое исследование рекламной деятельности предприятия
1.1.Анализ понятия «реклама»
1.2. Виды рекламы и их эффективность
ГЛАВА 2. Анализ рекламной деятельности предприятий гостеприимства ООО Постоялый двор “Русь”
2.1. Характеристика деятельности ООО Постоялый двор “Русь”
2.2. Анализ рекламной деятельности организации
ГЛАВА 3. Рекомендации в области совершенствования рекламной деятельности предприятий гостеприимства ООО Постоялый двор “Русь”
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности
3.2. Эффективность мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ