Экономическое обоснование и организация туров в зарубежные страны

Введение
5
1.
Теоретические основы организации новых туров
8
1.1. Тур как основной туристский продукт

8
1.2. Технология туроперейтинга зарубежных туров
14
1.2.1. Взаимоотношения участников туроперейтинга
..
14
1.2.2. Этапы организации тура
16
1.2.3. Экономическое обоснование тура
23
2.
Методические подходы к организации и экономической оценке туров в зарубежные страны (на примере S7 TOUR)

25
2.1. Краткая характеристика туристского предприятия

25
2.2. Порядок организации и экономической оценки выездных туров в S7 TOUR
.
27
2.3. Экономическое обоснование создания турпродукта в S7 TOUR
.
45
3.
Совершенствование организации туров в зарубежные страны (на примере Египта)

51
3.1. Характеристика Египта как туристической дестинации

51
3.2. Предложения по организации нового тура (Шарм-эль-Шейх, Египет)
..
59
Заключение

71
Список использованных источников
.
74
Приложения
..
78