Повышение эффективности кафе «Глясе»

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Анализ рынка ресторанного бизнеса в России
1.1.Особенности правовой деятельности ресторанов и кафе
1.2.Проблемы функционирования современных кафе
ГЛАВА 2.Внешний и внутренний анализ кафе “Глясе”
2.1.Анализ конкурентной среды и сегментация
рынка общественного питания
2.2.Характеристика кафе
2.3.Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ГЛАВА 3. Разработка мер по повышению эффективности функционирования кафе “Глясе”
3.1. Способы повышения эффективности функционирования организации путем внедрения обонятельного мерчандайзинга в деятельность кафе
3.2.Расчет экономической эффективности внедрения обонятельного мерчандайзинга в деятельность кафе
3.3. Повышение рентабельности кафе за счет уменьшения издержек
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ