Повышение посещаемости ресторана путем развития эмоционального опыта гостей

Введение
1 Теоретические основы организации ресторанного бизнеса
1.1 Характеристика ресторанного бизнеса г.Москвы
1.2 Специфика ресторана-караоке
1.3 Посещаемость ресторана-караоке как следствие положительного эмоционального опыта гостей
2. Анализ работы ресторана-караоке “Правда”
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана “Правда”
2.2 Клиентская база ресторана-караоке “Правда”
2.3 Анализа удовлетворенности клиентов ресторана-караоке “Правда”
3. Предложения по повышению посещаемости ресторана-караоке “Правда” путем развития эмоционального опыта гостей”
3.1 Повышение качества услуг ресторана-караоке “Правда”
3.2 Рекомендации по формированию положительного имиджа ресторана-караоке “Правда”
Заключение
Библиографический список
Приложение