Работа социального педагога с детьми коррекционной интерната 8 вида.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы социально-психологической работы  с детьми и подростками в коррекционной школе-интернате 8 вида
1.1. Коррекционная школа-интернат 8 вида для детей и подростков
1.2. Социально-психологические работы с детьми и подростками в коррекционной школе-интернате 8 вида
ГЛАВА 2. Оценка социально-психологической работы с детьми и подростками в коррекционной школе-интернате 8 вида на примере коррекционной школы-интерната
79 г. Москвы
2.1.    Коррекционная школа-интернат – учебно-реабилитационное учреждение   8 вида для детей и подростков
2.2.    Оценка социально-психологической работы с детьми и подростками в специальной общеобразовательной школе 8 вида
ГЛАВА 3. Методические рекомендации по работе с детьми  и подростками в коррекционных учреждениях
3.1. Методические приемы личностоориентированной направленности в психокоррекционной работе
3.2. Методические рекомендации по организации социально-психологической работы в специальных учреждениях 8 вида
79 г. Москвы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ