Развитие наглядно-действенного мышления дошкольников 3-4 лет в процессе образовательной деятельности

Введение
..3
Глава I. Теоретические основы развитие мышления дошкольников 4-5 лет в процессе образовательной деятельности
1.1 Мышление как познавательный психический процесс
..7
1.2 Особенности развития наглядно-действенного мышления у детей 3-4
18
1.3 Психолого-педагогический потенциал образовательной деятельности как средства развития наглядно-действенного мышления дошкольников 3 -4 лет
..24
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию наглядно-действенного мышления дошкольников 3-4 лет в процессе образовательной деятельности
2.1 Выявление уровня развития наглядно-действенного мышления дошкольников 3-4 лет
.
..
38
2.2 Психолого-педагогические условия развития наглядно-действенного мышления дошкольников 3-4 лет в образовательной деятельности
.44
2.3 Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы
.
60
Заключение
.
..63
Список литературы
.65
Приложение
..