Психологическая культура сотрудников полиции

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования психологической культуры сотрудников полиции
1.1. Общетеоретические подходы к понятию культуры
1.2. Проблема психологической культуры в научных исследованиях
1.3. Роль психологической культуры в профессиональной деятельности полицейского
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической культуры полицейских

2.1.Организация и методы исследования
2.2. Разработка тренинга
2.3. Оценка эффективности психологического тренинга
Заключение
Список литературы
Приложения
7. Латеральные признаки игрозависимых
Введение.
Глава 1. Игровая зависимость: социальные и психологические механизмы возникновения.
1.1. Психология игры. . Основные характеристики азартной игры.
1.2.. Характеристика проблемного и патологического гемблинга.
1.3. Проблемный и патологический гемблинг как зависимость.
Выводы
Глава2. Эмпирическое исследование особенностей личности у лиц с игровой зависимостью
2.1. Программа эмпирического исследования.
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования.
Выводы
Заключение
Литература
Введение.
Глава 1. Игровая зависимость: социальные и психологические механизмы возникновения.
1.1.Проблема аддиктивного поведения в психологии.
1.1.1 Игровая зависимость, как форма аддиктивного поведения.
1.2 История развития дифференциальной психологии..
1.2.1 Проблема функциональных асимметрий у человека
Выводы
Глава2. Эмпирическое исследование особенностей личности у лиц с игровой зависимостью
2.1. Программа эмпирического исследования.
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования.
Выводы
Заключение
Литература
8. Использование метода моделирования для развития умения рассказывания русских народных сказок детьми старшего дошкольного возраста
Введение
3
1.Теоретический анализ литературы по проблеме исследования
1.1. Значение русских народных сказок для развития речи детей
…7
1.2. Закономерности овладения дошкольниками монологической формы связанной речи
.
.22
1.3. Методика обучения детей пересказыванию

..28
2. Изучение особенностей сказок на занятиях в подготовительной группе.
2.1.Цель, задачи и методика проведения констатирующего эксперимента
..40
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
..43
2.3. Формирующий этап исследования
…..48
2.4. Контролирующий этап
.
…56
Заключение
..58
Список литературы
.60
Приложение
..
…64
9. Этнокультуральные аспекты переживания критических ситуаций в юношеском возрасте
Введение
..
..3
Глава 1. Основные теории и подходы к проблеме этнических и культурологических факторов переживания критических ситуаций юношами и девушками
1. 1. Понятия «критической ситуации» и «экзистенциального кризиса»
.6
1.2. Психологические особенности юношеского возраста
..
.24
1.3. Особенности чеченской и российской ментальности в юношеском возрасте

28
1.4. Стратегии переживания критических ситуаций и экзистенциальных кризисов у юношей и девушек различной этноконфессиональной принадлежности
..
..52
Глава 2 Эмпирическое исследование этнокультуральных аспектов переживания критических ситуаций в юношеском возрасте
2.1. Организация исследования
61
2.2.Анализ и интерпретация результатов исследования
..86
Заключение
..
.86
Список литературы
..
..89
Приложение
10. Развитие творческих способностей дошкольников
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы выбора компаньона для осуществления туристической поездки.
1.1.Малая группа, межличностные отношения, личность в группе, совместная деятельность.
1.2. Основные направления исследования совместимости членов малых групп в социальной психологии
1.3. Теория компаньона в туризме.
1.3.1. Туристическая группа как малая группа
1.3.2.Психологические основы подбора компаньона и создания туристической группы
Выводы
Глава 2. Эмпирическое исследование выбора компаньона при совершении туристической поездки на примере клиентов турфирмы «Олимпик Стар»
2.1 Правила составления анкеты и процедура проведения анкетного опроса.
2.2 Результаты анкетного опроса клиентов турфирмы «Олимпик Стар»
2.3 Рекомендации турфирме.
Заключение
Литература
Приложение
14. Влияние индивидуально-личностных характеристик на выбор рабочей среды специалистов банковской сферы
Введение
…3
Глава 1 Теоретические основы проблемы влияния индивидуально-личностных характеристик на выбор рабочей среды специалистов банковской сферы
Индивидуально-личностные характеристики как психологическая категория
…6
Рабочая среда специалистов банков как сфера проявления их индивидуально-личностных характеристик
22
Глава 2 Эмпирическое исследование влияния индивидуально-личностных характеристик на выбор рабочей среды специалистов банковской сферы
2.1. Организация эмпирического исследования
31
2.2. Анализ результатов исследования
…35
Заключение
..
.50
Список литературы
.53
Приложение
..57
15. Формирования имиджа эксперта в области моды
Введение
..
..3
1. Теоретические основы формирования имиджа
1.1. Категориальный аппарат исследования: имиджа и репутация
…6
1.2. Сравнительный анализ понятий «имидж» и «репутация»
.
….15
2. Инструменты формирования имиджа в ПР
2.1.Типология инструментов формирования имиджа в ПР
20
2.2. ПР-инструменты формирования имиджа эксперта в области моды
23
3. Специфика функционирования блогсферы
3.1. Сущность блогсферы
.27
3.2. Особенности функционирования блогсферы
.32
4. Продвижение блога эксперта в области моды
4.1. Технологии продвижение блога
…36
4.2. Продвижение блога в сфере моды
.41
5 Блог как средство формирования имиджа эксперта в области моды
5.1. Описание блога
..44
5.2 Результаты анкетирования блоггеров
.
..47
5.3. Технологии формирования имиджа эксперта моды
.
..
52
Заключение
.
..58
Список литературы
60
16. Использование групповых методов в профилактике профессиональных деструкций
Введение
..3
Глава 1. Профессиональная деформация как психологическая проблема
Содержательные и динамические характеристики профессиональных деформаций
..6
Тренинг как групповой метод профилактики профессиональных деструкций
..
15
Глава 2. Эмпирическое исследование использования групповых методов в профилактике профессиональных деструкций
Психологическое обоснование применяемых методов и методик
..26
Характеристика выборочной совокупности
..
30
Результаты эмпирического исследования
..30
Интерпретация данных, выявление закономерностей
..38
Выводы и рекомендации к коррекционно-развивающей программе..42
Заключение
.51
Литература
.
52
Приложения
17. Влияние социально-психологического климата на эффективность организации
ВВЕДЕНИЕ
.3ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы влияния социально-психологического климата на эффективность организации1.1. Подходы к анализу понятия социально-психологический климкт организации в современной психологии
81.2. Эффективность организации. Понятие и критерии оценки
.181.3. Социально-психологический климат как фактор эффективности организации
.31ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование влияния социально-психологического климата на эффективность организации2.1. Организация и методики исследования
.412.2. Результаты исследования влияния социально-психологического климата на эффективность организации и их анализ
.462.3. Рекомендации по совершенствованию эффективности организации с учетом результатов исследования
..58ЗАКЛЮЧЕНИЕ
68СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
…70ПРИЛОЖЕНИЯ
75
18. Развитие наглядно-действенного мышления дошкольников 3-4 лет в процессе образовательной деятельности
Введение
..3
Глава I. Теоретические основы развитие мышления дошкольников 4-5 лет в процессе образовательной деятельности
1.1 Мышление как познавательный психический процесс
..7
1.2 Особенности развития наглядно-действенного мышления у детей 3-4
18
1.3 Психолого-педагогический потенциал образовательной деятельности как средства развития наглядно-действенного мышления дошкольников 3 -4 лет
..24
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию наглядно-действенного мышления дошкольников 3-4 лет в процессе образовательной деятельности
2.1 Выявление уровня развития наглядно-действенного мышления дошкольников 3-4 лет
.
..
38
2.2 Психолого-педагогические условия развития наглядно-действенного мышления дошкольников 3-4 лет в образовательной деятельности
.44
2.3 Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы
.
60
Заключение
.
..63
Список литературы
.65
Приложение
..
19. Использование групповых методов в профилактике профессиональных деструкций
Введение
..3
Глава 1. Профессиональная деформация как психологическая проблема
Содержательные и динамические характеристики профессиональных деформаций
..6
Тренинг как групповой метод профилактики профессиональных деструкций
..
15
Глава 2. Эмпирическое исследование использования групповых методов в профилактике профессиональных деструкций
Психологическое обоснование применяемых методов и методик
..26
Характеристика выборочной совокупности
..
30
Результаты эмпирического исследования
..30
Интерпретация данных, выявление закономерностей
..38
Выводы и рекомендации к коррекционно-развивающей программе..42
Заключение
.51
Литература
.
52
Приложения
20. Влияние социально-психологического климата на эффективность организации
ВВЕДЕНИЕ
.3ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы влияния социально-психологического климата на эффективность организации1.1. Подходы к анализу понятия социально-психологический климкт организации в современной психологии
81.2. Эффективность организации. Понятие и критерии оценки
.181.3. Социально-психологический климат как фактор эффективности организации
.31ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование влияния социально-психологического климата на эффективность организации2.1. Организация и методики исследования
.412.2. Результаты исследования влияния социально-психологического климата на эффективность организации и их анализ
.462.3. Рекомендации по совершенствованию эффективности организации с учетом результатов исследования
..58ЗАКЛЮЧЕНИЕ
68СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
…70ПРИЛОЖЕНИЯ
75
21. Психолого-педагогическое исследование лидерства и конфликтности между детьми в многодетных семьях
Введение2
Глава 1. Теоретические основы исследования лидерства и конфликтности между детьми в многодетных семьях7
1.1 Характеристика семьи как основы и ячейки общества.
1.2 Многодетная семья и её особенности как малой социальной группы14
1.3 Понятие лидерства и его проявления в многодетных семьях.
..24
1.4 Конфликтность среди детей в многодетной семье28
Глава 2. Экспериментальное исследование лидерства и конфликтности между детьми в многодетных семьях34
2.1 База и методы исследования34
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования35
Заключение59
Список литературы63
Приложения66
Курсовые работы
1. Психологическая культура сотрудников полиции
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования психологической культуры сотрудников полиции
1.1. Общетеоретические подходы к понятию культуры
1.2. Проблема психологической культуры в научных исследованиях
1.3. Роль психологической культуры в профессиональной деятельности полицейского
Список литературы