Формирование качеств характера необходимых для обучения в школе детей 6-7 летнего возраста в условиях детского сада

Введение
3
Глава 1. Психолого-педагогические теоретические основы по формированию качеств характера, необходимых для обучения в школе
6
1.1. Качества характера, определяющие успешность обучения в школе детей старшего дошкольного возраста
6
1.2. Методы изучения качеств характера детей 6-7 летнего возраста
12
1.3. Пути, методы и средства для формирования качеств характера детей 6-7 летнего возраста, необходимых для обучения в школе
14
Глава 2. Изучение у детей старшего дошкольного возраста качеств характера, необходимых для обучения в школе.
22
2.1. Характеристика детей подготовительной группы ГДОУ
88 обычного профиля
22
2.2. Методы и методики для исследования детей подготовительной группы ГДОУ
88 обычного профиля
27
2.3. Исследование сформированности качеств характера, необходимых для обучения в школе детей старшего дошкольного возраста
30
Глава 3. Формирование в условиях детского сада у старших дошкольников качеств характера, необходимых для обучения в школе
33
3.1. Программа формирования у воспитанников качеств характера, необходимых для обучения в школе (ход эксперимента)
33
3.2. Итоговый эксперимент по изучению уровня сформированности качеств характера необходимых для обучения в школе
36
3.3. Рекомендации для воспитателей ГДОУ
88
43
Заключение
45
Список литературы
47
Приложения
51