Стратегический менеджмент в строительной компании

Введение
Глава 1. Строительная компания как объект стратегического управления
1.1. Специфика отрасли «строительство»
1.2. Анализ принципов стратегического управления применительно к строительной компании
1.3. Процесс  и методология разработки  стратегии предприятия
Глава 2. Анализ системы управления ЗАО «Мосфундаментстрой-6»
2.1. Организационная характеристика предприятия
2.2. Анализ экономических показателей эффективности деятельности компании
2.3. Анализ внутренней среды
Глава 3. Направления совершенствования деятельности ЗАО «Мосфундаментстрой-6» на основе методов стратегического управления
3.1. Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии развития ЗАО «Мосфундаментстрой-6»
3.2. Создание системы логистики в структуре управления ЗАО «Мосфундаментстрой-6»
3.3. Стратегический план развития компании ЗАО «Мосфундаментстрой-6»
Заключение
Список литературы
Приложение