Особенности менеджмента в гастрольной деятельности

Введение
1. История концертного дела
1.1. Возникновение и развитие концертной деятельности в России и за рубежом
1.2. Концерт как продукт гастрольной деятельности
2. Теоретические основы организации гастрольного менеджмента
2.1. Основы гастрольного менеджмента
2.2. Техники переговоров: организация концертов музыкального коллектива
2.3. Договорные отношения в концертно-гастрольной деятельности
2.4. Финансовый менеджмент концертно-гастрольной деятельности
3. Анализ особенностей концертно-гастрольной деятельности на примере детского хора при РГК им. С. В. Рахманинова
3.1. Бизнес-модель по привлечению инвесторов (спонсоров)
3.2. Ожидаемые результаты
Заключение
Список использованной литературы