Организация системы аттестации персонала в предкризисном предприятии

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации системы аттестации персонала в предкризисном предприятии
1.1. Система управления персоналом на предприятии
1.2. Антикризисные характеристики управления персоналом
1.3. Цели аттестации и роль руководителя
1.4. Методы и критерии оценки при аттестации персонала.
1.5. Подготовка и проведение аттестации
Глава 2. Особенности аттестации персонала в предкризисном предприятии ООО  «Спар»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ системы управления персоналом в ООО «Спар»
2.3. Особенности аттестации персонала в ООО  «Спар»
Глава 3. Совершенствование системы аттестации персонала ООО «Спар»
3.1. Программы повышения квалификации работников, участвующих в разработке и реализации антикризисных программ
3.2. Подготовка кадров и развитие персонала на предприятии с учётом возможностей минимизации потерь от кризисных процессов
3.3. Предложения по совершенствованию методов и приемов аттестации и экономическая эффективность проводимых мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения