Организация системы аттестации персонала в предкризисном предприятии

Введение
1. Теоретические аспекты организации системы аттестации персонала в предкризисном предприятии
1.1. Антикризисные характеристики управления персоналом
1.2. Цели аттестации и роль руководителя
2. Особенности аттестации персонала в предкризисном предприятии ООО  «Спар»
2.1. Характеристика предприятия и системы управления персоналом в ООО  «Спар»
2.2. Особенности аттестации персонала в ООО  «Спар»
3. Совершенствование системы аттестации персонала ООО «Спар»
3.1. Программы повышения квалификации работников, участвующих в разработке и реализации антикризисных программ
3.2. Подготовка кадров и развитие персонала на предприятии с учётом возможностей минимизации потерь от кризисных процессов
3.3. Предложения по совершенствованию методов и приемов аттестации и экономическая эффективность проводимых мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения