Концепция управления предприятием

Содержание
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ХХХХХ»
1.1. Организационно-правовой статус предприятия
1.2. Оценка обеспеченности предприятия ресурсным потенциалом и эффективности его использования
2. Оценка конкурентных позиций ЗАО «ХХХХХ»
2.1. Общая характеристика внешней среды предприятия
2.2. Выявление конкурентных преимуществ ЗАО «ХХХХХ»
3. Разработка концепции управления ЗАО «ХХХХХ»
3.1. Оценка действующей стратегии предприятия
3.2. Формулирование стратегии предприятия и ее декомпозиция
3.3. Концепция управления ЗАО «ХХХХХ» и оценка ее эффективности
Заключение
Список литературы
Введение
Цель деятельности любого коммерческого предприятия закреплена законодательно – это извлечение и максимизация прибыли в интересах собственника. Меняются экономические реалии, конкурентное окружение, внутренняя среда организации, меняются руководители или собственники – а главная цель коммерческой деятельности остается прежней. И для ее реализации необходимо своевременно вносить изменения в саму концепцию управления предприятия, корректировать стратегию развития, чтобы учесть и использовать тенденции развития экономико-социальной среды, в которой работает предприятие и укрепить его конкурентные позиции. Именно эта необходимость и делает тему работы весьма актуальной.
Не являются исключением и предприятия, оказывающие услуги в области гостеприимства, иначе – предприятия гостиничного комплекса, к которым относится ЗАО «ХХХХХ», выступающее в работе в качестве объекта исследования, период которого охватывает 2010 – 2012 годы.
Таким образом, целью предлагаемой работы является разработка современной концепции управления ЗАО «ХХХХХ», и для достижения ее необходимо решить следующие частные задачи;
Дать организационно-экономическую характеристику объекту исследования;
Оценить современную стратегию его развития;
Разработать принципы скорректированной концепции управления предприятием и оценить эффективность предлагаемых решений.
Основными источниками информации при подготовке работы послужили нормативно-правовые источники, внутренние документы предприятия, учебно-методическая литература.
При проведении исследования использовались методы логического, сравнительного, экономического и маркетингового анализа.