Ярмарочная торговля как элемент маркетинговых коммуникаций

Введение
Глава 1. Теоретическая концепция маркетинговых коммуникаций
1.1.Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
1.1.1.Определение и место маркетинговых коммуникаций в системе продвижения товаров, работ, услуг на рынке
1.1.2. Выставочно-ярмарочная деятельность как средство маркетинговых коммуникаций
1.1.3.История возникновения ярмарочной торговли
1.2.Виды и типы маркетинговых коммуникаций
1.2.1.Основные виды маркетинговых коммуникаций
1.2.2. Ярмарочная торговля как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Анализ деятельности компании «МНПФ СпецМедтехника»
2.1.Технико-экономическая характеристика компании
2.2.Анализ и оценка маркетинговой деятельности
2.3.Анализ и оценка маркетинговых коммуникаций
Глава 3. Совершенствования маркетинговых коммуникаций за счет участия в ярмарочной торговле
3.1.Организация ярмарки «Медицинское оборудование», основные задачи
3.2.Оценка потенциальной эффективности участия в ярмарке
Заключение
Список литературы