Специфика рекламной коммуникации в рекламе спортивных товаров

Введение
1. Теоретическо-методологические аспекты рекламных коммуникаций
1.1. Понятие и сущность рекламных коммуникаций
1.2. Типология рекламных коммуникаций
1.3. Обеспечение информационной безопасности социума при формировании рекламных обращений
2. Разработка методики исследования рекламных коммуникаций в продвижении спортивных товаров в Российской Федерации
2.1. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Российской Федерации
2.2. Специфика рекламных коммуникаций в продвижении спортивных товаров в Российской Федерации
2.3. Методика исследования рекламных коммуникаций рынка спортивных товаров
3. Анализ и оценка рекламных коммуникаций при продвижении спортивных товаров в Российской Федерации
3.1. Исследование рекламных коммуникаций при продвижении спортивных товаров в Российской Федерации
3.2. Обобщение результатов исследования рекламных коммуникаций при продвижении спортивных товаров в Российской Федерации
3.3. Формирование предложений по повышению эффективности рекламных коммуникаций при продвижении спортивных товаров
Заключение
Список литературы
Приложения