Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Введение
Глава 1. Сущность и значение маркетинговой деятельности
1.1. Сущность, цели и функции маркетинга
1.2. Современная концепция маркетинга
1.3. Роль маркетинга в организации продвижения и сбыта продукции
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Прогресс»
2.1. Характеристика и анализ производственно
хозяйственной деятельности ОАО «Прогресс»
2.2. Современное состояние маркетинга в ОАО «Прогресс»
2.3. Стимулирование сбыта, ценообразование и сервисная деятельность в ОАО «Прогресс»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга на предприятии
3.1. Разработка комплексной системы маркетинга на предприятии
3.2. Возможности создания и функционирования отдела маркетинга
3.3. Эффект от внедрения предлагаемого варианта системы маркетинга
Заключение
Библиография
Приложение