Социальные сети как средство коммуникативной технология PR

Введение
Глава 1. Теоретические и концептуальные аспекты использования PR-технологий
1.1.Сущность, цели, задачи PR-технологий
1.2. Основная классификация и типологизация PR-технологий
1.3. PR-технологии как инструмент коммуникативной политики современных компаний
Глава 2. Исследование потенциала социальных сетей с точки зрения коммуникативных PR-технологий
2.1. Общая характеристика русскоязычных и русифицированных социальных сетей
2.2. Оценка влияния социальных сетей на формирование общественного мнения о явлениях и событиях
2.3. Классификация социальных сетей по оптимальности использования коммуникативных PR-технологий
Глава 3. Использование коммуникативных PR-технологий в социальных сетях (на примере ИП Рожков А.А.)
3.1. Краткая характеристика компании
3.2. Анализ использования компанией PR-технологий в социальных сетях
3.3. Коммуникативная PR-политика компании в социальных сетях
3.4. Предложения по совершенствованию PR коммуникаций компании в социальных сетях
Заключение
Список литературы