Разработка рекламной кампании банка

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В БАНКЕ
1.1 Сущность, значение и назначение рекламы банковской деятельности и банковских продуктов
1.2 Управление рекламной деятельностью на современном этапе: сущность и специфика рекламы банка
1.3 Нормы, правила и законодательное обеспечение рекламной деятельности банка
1.4 Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА ЗАО АКБ “ХХХХ”
2.1 Краткая характеристика ЗАО АКБ ” ХХХХ ”
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей разработанного банковского продукта
2.3 Направления развития рекламной деятельности ЗАО АКБ ” ХХХХ ”
2.4 Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДУКТА ЗАО АКБ ” ХХХХ ”
3.1 Выделение целевой группы потребителей банковского продукта
3.2 Формирование рекламной компании банковского продукта
3.3 Оценка эффективности рекламной компании
3.4 Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ