Проблемы конкуренции на внешнем и внутрифирменном рынке труда

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конкуренции компаний-работодателей на рынке труда
1.1. Основные подходы к обеспечению потребностей компании в персонале
1.2. Исследование рынка труда и методика оценки конкурентоспособности на рынке труда компании-работодателя
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО “Строймастер” на локальном и внутрифирменном рынке труда
2.1. Краткая характеристика компании
2.2. Анализ структуры и численности персонала
2.3. Оценка положения компании на локальном и внутрифирменном рынке труда
Глава 3. Основные предложения по повышению конкурентоспособности ООО “Строймастер” на локальном и внутрифирменном рынке труда
3.1. Использование персонал-маркетингового подхода для повышения конкурентоспособности компании н
ґ¶кморт
¬
а рынке труда
3.2. Оценка потенциальной эффективности предложений
Заключение
Список литературы