Особенности PR-поддержки благотворительной деятельности

Введение
Глава 1. Сущность и значение PR-поддержки благотворительной деятельности в России
1.1. Развитие благотворительной деятельности в России: исторический аспект
1.2.Особенности PR-поддержки российских организаций
1.3.Позиция СМИ в освещении вопросов, связанных с благотворительной деятельностью
Глава 2. Анализ и пути совершенствования PR-поддержки благотворительной деятельности г. Новосибирска
2.1. Оценка взаимоотношений участников благотворительной деятельности с региональными СМИ
2.2.Уровень информационной поддержки благотворительных организаций в региональных СМИ
2.3. Предложения по усилению PR-поддержки социально-ориентированных организаций в стране и регионах
Заключение
Литература
Приложение. Анкета