Основные детерминанты коммуникативной эффективности рекламы российских автомобильных брендов

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы детерминант коммуникативной эффективности рекламы
1.1. Понятие и сущность рекламных коммуникаций
1.2. Типология рекламных коммуникаций
1.3. Детерминанты коммуникативной эффективности рекламы брендированных товаров
Глава 2. Исследование коммуникативной эффективности рекламы российских автомобильных брендов
2.1. Тенденции развития российского автомобильного рынка в 2009 – 2011 гг.
2.2. Специфика рекламных коммуникаций на российском автомобильном рынке
2.3. Оценка детерминант коммуникативной эффективности рекламы российских автомобильных брендов
Глава 3. Основные направления повышения коммуникативной эффективности рекламы российских автомобильных брендов
3.1. Формулирование стратегии и тактики позиционирования российских автомобильных брендов
3.2. Определение наиболее эффективных инструментов рекламы для продвижения российских автомобильных брендов
Заключение
Список литературы
Приложения