Организация продажи товаров и обслуживания в розничной торговле

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты технологии в розничной торговле в условиях развития рыночных отношений
1.1. Формы организации хозяйственных связей между поставщиками и покупателями товаров
1.2. Организация и управление торгово-технологическим процессом на оптовом и розничном торговом предприятии в современных условиях
1.3. Организация оказания торговых услуг покупателям
1.4. Роль инновационных технологий в розничной торговле
Глава 2. Практика организации процесса продажи товаров и обслуживания покупателей в магазине
2.1. Общая характеристика экономико-правовой деятельности торгового предприятия
2.2. Экономический анализ хозяйственной деятельности магазина «Глобус»
2.3. Принципы и механизмы управления розничным торговым предприятием на примере магазина «Глобус»
2.4. Анализ применяемых технологий при осуществлении торговой деятельности магазина «Глобус»
2.5. Рекомендации по внедрению передовых технологий в деятельность торгового розничного предприятия «Глобус»
Заключение
Библиографический список