Исследование форм и методов розничной продажи товаров и ее стимулирование

Введение
Глава 1. Теоретические основы розничной продажи товаров
1.1. Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров
1.2.  Структура товарооборота розничной торговли
1.3. Методы розничной продажи товаров
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия магазина «Арина»
2.1. Характеристика экономико-правовой деятельности торгового предприятия магазина «Арина»
2.2. Экономическая характеристика магазина «Арина»
2.3. Анализ форм и применяемых методов розничной продажи товаров в магазина «Арина»
Глава 3.Анализ применяемых технологий и рекомендации по внедрению новых технологий при осуществлении торговой деятельности на примере магазина «Арина»
3.1.Мероприятия по стимулированию розничной продажи в магазине
3.2.Совершенствование применяемых технологий
Заключение
Список литературы
Приложения