Исследование форм и методов розничной продажи товаров и ее стимулирование

Введение
…3
1. Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров
…5
2. Организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия магазина «Арина»
15
2.1. Характеристика экономико-правовой деятельности торгового предприятия магазина «Арина»
..15
2.2. Экономическая характеристика магазина «Арина»
…18
2.3.Анализ форм и применяемых методов розничной продажи товаров
21
3.Анализ применяемых технологий и рекомендации по внедрению новых технологий при осуществлении торговой деятельности на примере магазина «Арина»
.24
3.1.Мероприятия по стимулированию розничной продажи в магазине
.24
3.2.Совершенствование применяемых технологий
..28
Заключение
…35
Список литературы
……37
Приложение