Аналитический подход к стратегии развития бренда на рынке

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования стратегии развития бренда
1.1. Дифференциация понятий «торговая марка» и «бренд»
1.2. Брендинг как процесс. Составные элементы брендинга
1.3. Специфика стратегии развития бренда на фармацевтическом рынке
Глава 2. Исследование стратегии развития бренда «» на фармацевтическом рынке
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика компании производителя и правообладателя бренда«»
2.2. Общее описание бренда «» и его положения на рынке
2.3. Анализ и оценка стратегии развития бренда «» на фармацевтическом рынке
Глава 3. Основные направления совершенствования стратегии развития бренда «» на фармацевтическом рынке
3.1. Обобщение основных результатов анализа стратегии развития бренда «» на фармацевтическом рынке
3.2. Определение приоритетных направлений стратегии развития бренда «» на фармацевтическом рынке
3.3. Ожидаемый потенциальный эффект от совершенствования стратегии разывития бренда «» на фармацевтическом рынке
Заключение
Список литературы