Маркетинг услуг

План Введение1. Особенности маркетинга на рынке услугХарактеристика услуг и их классификация Специфика маркетинга на рынке воздушных авиаперевозокОрганизация управления маркетингом компании « Аэрофлот · Российские Международные Авиалинии »2.1. Структура управления и роль маркетинга в управлении компанией2.2. Организация маркетинговых служб и их Читать далее

Маркетинг организации

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ . ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ .SWOT · АНАЛИЗ ФИРМЫ «КАЛИТА» И ЕЕ КОНКУРЕНТА «ПРОМСТРОЙСЕРВИС».МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ . АНКЕТА ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ . СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА .ТОВАР . ЦЕНА . ПРОДВИЖЕНИЕ . РАСПРЕДЕЛЕНИЕ . ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ .РЕКОМЕНДАЦИИ СТРЕТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «КАЛИТА» Читать далее

Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности фирмы

СОДЕРЖАНИЕ “” Введение “” Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия и влияние маркетинга на конкурентоспособность “” .1. Понятие и факторы конкурентоспособности “” .2. Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности фирмы “” .3. Методика анализа конкурентоспособности “” .4. Виды конкуренции “” Глава Читать далее

Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия

СОДЕРЖАНИЕ : ВВЕДЕНИЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ . РЕКЛАМА . РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ . ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. «Реклама · это и свеча зажигания,и смазочное масло в механизме экономики,создающем изобилие для потребителей.И в качестве таковых ее Читать далее

Исследование форм и методов розничной продажи товаров и ее стимулирование

Введение…31. Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров…52. Организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия магазина «Арина»152.1. Характеристика экономико-правовой деятельности торгового предприятия магазина «Арина»..152.2. Экономическая характеристика магазина «Арина»…182.3.Анализ форм и применяемых методов розничной продажи товаров213.Анализ применяемых технологий и рекомендации по внедрению новых Читать далее

Ценовая политика фирмы в условиях рыночной экономики

Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты выбора ценовой политики и методов ее реализации 5 1.1. Сущность цены и процесса ценообразования . Виды цен 51.2. Система методов, определяющих ценовую политику. Проблемы реализации ценовой политики 19 2. Политика ценообразования МЖК «ГАММИ» и Читать далее

Институциональные основы маркетинга

Введение Глава 1. Классификация подходов к исследованию маркетинга Глава 2. Институциональные аспекты маркетинговой деятельности по распределению товара 2.1. Понятие и функции распределения товаров 2.2. Типы каналов распределения 2.3. Цели и стратегии распределения Глава 3. Выбор решения о структуре канала распределения Читать далее

Проблемы рыночного ценообразование в современных российских условиях

ПРОБЛЕМЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ План: Введение. 2 1. Что такое маркетинг? 1.1. Исходные идеи маркетинга. 2-4 1.2. Сущность современной концепции маркетинга. 4-5 1.3. Маркетинг как система деятельности на рынке. 5-6 Содержание и цели маркетинговой деятельности. 6-7 Примеры Читать далее

Маркетинг в торговле

Введение 1. Место и значение торгового маркетинга 1.1. Сущность, цели и функции маркетинга 1.2. Современная стратегия маркетинга и сбыта на предприятиях торговли 2. Маркетинговая деятельность торгового предприятии ООО «Алькор и Ко» 2.1. Технико экономические показатели деятельности ООО «Алькор и Ко» Читать далее

Технологии маркетинга

Содержание “” Введение “” § 1. Понятие маркетинга, его основные задачи “” § 2. Система маркетинговых исследований “” § 3. Показатели, стимулирующие продвижение товара “” .1. Ассортимент “” .2. Жизненный цикл товара “” § 4. Организация сбыта “” .1. Степень Читать далее