Связь логистики с маркетингом финансами планированием

Содержание Введение 3 1. Логистические операции и функции 4 2. Место логистического менеджмента на фирме 93. Взаимодействие логистики с прочими сферами бизнеса 12 Заключение 16Список литературы 17 Введение Термин «логистика» происходит от греческого слова ·logistike·, что переводится как умение рассуждать, Читать далее

Дипломные работы

1. Аудит доходов организации ВВЕДЕНИЕУправление бизнесом в современных условиях характеризуется многими особенностями. Во-первых, в общей совокупности ресурсов предприятия доминирующую значимость приобретают финансовые ресурсы. Во-вторых, принятие управленческих решений финансового характера всегда осуществляется в условиях неопределенности. В-третьих, следствием реальной самостоятельности предприятий основной Читать далее

Вывод лекарственного препарата на рынок

СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава 1. Теоретические и методологические основы вывода продукции на рынке 1.1. Сущность процесса вывода новой продукции на рынок 1.2. Способы, методы, приемы и подходы к выводу и продвижению новой продукции на рынок 1.3.Особенности вывода на рынок лекарственных препаратов Читать далее

Особенности восприятия логотипов

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЛОГОТИПОВ, СОДЕРЖАЩИХ ЦВЕТОВУЮ СИМВОЛИКУ 1.1 Логотип продукта (товара, работы, услуги) – сущность понятия и назначение 1.2 Потребительское восприятие визуальных образов (логотипов, содержащих цветовую символику) 1.3 Методические подходы к созданию логотипов, содержащих Читать далее

PR-технологии привлечения в организации на примере фитнес клуба

СОДЕРЖАНИЕВведение ..2 Глава 1. Теоретико-методологические основы рекламы и PR в средствах массовой информации ..6 1.1. Коммуникативная сущность рекламных и PR-технологий6 1.2. Цели, задачи, принципы PR – технологий по привлечению клиентов ..13 1.3.СМИ как инструмент воздействия рекламных и PR-технологий на поведение Читать далее

Разработка концепции бренда компании

Содержание Введение Глава I. Теоретические основы построения бренда 1.1 Понятие бренда, особенности и компоненты бренда 1.2 Определение концепции стратегии бренда 1.3 Приемы совершенствования бренда компании Глава II. Анализ ресурсов компании F-5 для разработки ее бренда 2.1 Состояние и динамика развития Читать далее

Разработка стратегического плана продвижения новой услуги на рынке

Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы продвижения услуг на рынке 1.1 Сущность и виды стратегического планирования продвижения услуг 1.2 Цели и задачи планирования продвижения услуг на предприятии 1.3 Общая методология стратегического планирования продвижения услуг Глава 2. Анализ текущей деятельности предприятия Читать далее

Рекламная деятельностью при проведении ярмарок и выставок

Содержание Введение 1. Теоретические и методологические основы организации рекламы в выставочной деятельности организации на примере современных российских компаний. 1.1. Понятие, классификация и значение выставок. Выставка как инструмент маркетинга Традиционные и нетрадиционные формы рекламирования организации и её продукции на выставке 1.2. Читать далее

Эффективный поиск клиентов – сущность и виды

Содержание Введение Глава 1. Сущность и основные принципы маркетинга для эффективного управления 1.1. Основные виды маркетинга и их характеристика 1.2. Основные факторы повышения конкурентоспособности компании Глава 2. Сущность и виды эффективного поиска клиентов 2.1. Эффективные способы поиска клиентов 2.2. Иные Читать далее

Тара и упаковка и ее применение в грузообороте продукции

Содержание “” Введение “” . ХАРАКТЕРИСТИКА ТАРЫ И УПАКОВКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ПРИ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ 1.1. Регулирование и контроль тары как одна из основных задач логистики 4 “” .2. Характеристика тары и ее роль в грузоперевозках “” .3. Классификация типов тары и упаковки Читать далее