Связь логистики с маркетингом финансами планированием

Содержание Введение 3 1. Логистические операции и функции 4 2. Место логистического менеджмента на фирме 93. Взаимодействие логистики с прочими сферами бизнеса 12 Заключение 16Список литературы 17 Введение Термин «логистика» происходит от греческого слова ·logistike·, что переводится как умение рассуждать, Читать далее

Логистические системы

СОДЕРЖАНИЕ “2-2” “Заголовок 1;1;Заголовок 3;1” “” ВВЕДЕНИЕ 1. Понятие логистической системы и виды логистических систем ··········.3 2. Понятие материального запаса в системе логистики “” и причины их создания “” . Разработка отдельных видов логистических систем “” . 1. Исходные данные Читать далее

Логистика в торговой фирме специфика и отличия

Содержание “” Логистика в торговой фирме:специфика и отличия – 3 – “” Список литературы – 10 – Логистика в торговой фирме:специфика и отличия Логистика и интеграционные процессы в торговлеЛогистика предполагает наличие устойчивых хозяйственных связей между участниками товародвижения. Лишь у постоянных Читать далее

Выбор формы расчетов с поставщиками

Содержание “” Введение – 3 – “” .Выбор формы расчетов с поставщиками – 4 – “” . Характеристика основных форм расчетов с поставщиками – 6 – “” .1. Условия расчетов с поставщиками – 6 – “” .2. Безналичные расчеты: понятия, Читать далее

Применение принципов логистики в закупочной деятельности

ВведениеГлава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ, ЕЁ МЕСТО В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ.1.1. Место логистики снабжения в логистической системе1.2. Задачи и функции закупочной логистики.1.3. Механизм функционирования закупочной логистики1.3.1. Планирование закупок 1.3.2. Выбор поставщиков1.3.3. Размещение и отсылка заказа на закупку1.3.4. Проверка качества и Читать далее

Дипломные работы

1. Аудит доходов организации ВВЕДЕНИЕУправление бизнесом в современных условиях характеризуется многими особенностями. Во-первых, в общей совокупности ресурсов предприятия доминирующую значимость приобретают финансовые ресурсы. Во-вторых, принятие управленческих решений финансового характера всегда осуществляется в условиях неопределенности. В-третьих, следствием реальной самостоятельности предприятий основной Читать далее

Вывод лекарственного препарата на рынок

СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава 1. Теоретические и методологические основы вывода продукции на рынке 1.1. Сущность процесса вывода новой продукции на рынок 1.2. Способы, методы, приемы и подходы к выводу и продвижению новой продукции на рынок 1.3.Особенности вывода на рынок лекарственных препаратов Читать далее

Особенности восприятия логотипов

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЛОГОТИПОВ, СОДЕРЖАЩИХ ЦВЕТОВУЮ СИМВОЛИКУ 1.1 Логотип продукта (товара, работы, услуги) – сущность понятия и назначение 1.2 Потребительское восприятие визуальных образов (логотипов, содержащих цветовую символику) 1.3 Методические подходы к созданию логотипов, содержащих Читать далее

PR-технологии привлечения в организации на примере фитнес клуба

СОДЕРЖАНИЕВведение ..2 Глава 1. Теоретико-методологические основы рекламы и PR в средствах массовой информации ..6 1.1. Коммуникативная сущность рекламных и PR-технологий6 1.2. Цели, задачи, принципы PR – технологий по привлечению клиентов ..13 1.3.СМИ как инструмент воздействия рекламных и PR-технологий на поведение Читать далее

Разработка концепции бренда компании

Содержание Введение Глава I. Теоретические основы построения бренда 1.1 Понятие бренда, особенности и компоненты бренда 1.2 Определение концепции стратегии бренда 1.3 Приемы совершенствования бренда компании Глава II. Анализ ресурсов компании F-5 для разработки ее бренда 2.1 Состояние и динамика развития Читать далее